ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация





Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

кс - сервис

Основные данные

Адресa и тел.:
Федерации 4а тел.: 47-52-59
E-mail: semenov_artek@mail.ru
Web-сайт: http://www.sci.biggo.ru/
Режим работы: с 8:00 до 18:00

Сфера деятельности:
Коммерческое предложение:
Общий регламент оказания услуг в рамках абонентского комплексного обслуживания
Предложение по данной комплексной услуге действительно для одного локального офиса компании Заказчика. Абонентского обслуживание выполняется в рабочее время Исполнителя, т.е. с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по московскому времени, если иные условия не закреплены в отдельном дополнительном соглашении к Договору об оказании услуг.
В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических ресурсов офиса, отдела, предприятия Заказчика - серверов, компьютеров, сетей, каналов связи, программ и др.
• Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
• Единая стоимость обслуживания серверов и компьютеров на рабочих местах
• Обязательная еженедельная профилактика
• Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
• Время реакции на аварийную ситуацию — не более 1- часа
• Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через интернет
• Постоянный ведущий системный инженер (специалист)
• Поддержка программ 1С:Предприятие включена — обновление типовых конфигураций и регламентированных отчётов (обновление нетиповых конфигурацию выполняется по отдельному соглашению)
Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг
Общие системно-технические работы
выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время
• Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
• Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
o резервного копирования файлов данных;
o антивирусного сканирования и мониторинга;
• Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
o по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
o по выбору системного и серверного программного обеспечения;
o по выбору прикладного программного обеспечения;
o по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т.ч. офисных мини-АТС;
o по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;
• Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
o составление спецификаций для поставщиков оборудования;
o согласование сроков и условий поставки оборудования;
o доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
o загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
o необходимая настройка периферийного оборудования;
• Установка, обновление и настройка:
o программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
o аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
o периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
• Организация доступа в «интернет» из локальной сети или «удаленного» доступа в локальную сеть:
o организация групповой работы с электронной почтой;
o организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
o настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
• Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
Обязательные профилактические работы
выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 10:00 до 12:00)
• Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
• Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
• Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
• Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
• Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
• Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
• Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;
Оперативные и аварийные работы
выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.
Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
• Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
• Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
• Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
• Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;

Дополнительные данные

Организационная форма: ООО
ФИО руководителя: Облезин А.Н.
Дата основания: 1995
Численность персонала: 30

Дата добавления: 13.07.2010
Дата последнего редактирования: 14.07.2010


 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2020

Каталог ИТ