Операторы мобильной связи РФ не заметили снижения объема соединений в своих сетях в результате акции протеста группы абонентов, призывавших пользователей в четверг с 12:00 до 14:00 по московскому времени отключить мобильные телефоны, сообщили "Интерфаксу" представители трех ведущих сотовых компаний - ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС), ОАО "Вымпелком" и ОАО "Мегафон".
Основными требованиями акции протеста являлись удешевление связи, связь без ограничений по времени, сохранение номера телефона в собственности абонента, создание единой базы номеров по международному идентификационному номеру оборудования подвижной станции (IМЕI-номер), квалифицированные ответы сотрудников абонентских служб операторов.
"С 11:00 до 13:00 наблюдалось снижение трафика в московском регионе на уровне около 1%, а с 13:00 до 14:00 трафик поднялся на 2-3% по сравнению с прошлым четвергом", - сообщили в МТС. Незначительное снижение объема звонков в первой половине дня показывает, что если это и было связано с акцией протеста, то количество участвующих в ней абонентов было крайне мало, считают в компании.
В МТС также отметили, что в некоторых регионах РФ трафик с 11:00 до 13:00 был даже значительно выше обычного.
В пресс-службе "Вымпелкома" также отметили, что в московской сети в это время на некоторых коммутаторах было замечено незначительное снижение трафика - около 1%, которое "укладывалось в рамки типовых колебаний", а на одном коммутаторе количество соединений выросло. В регионах трафик сохранился на обычном уровне - высоком, как всегда в это время, на которое обычно приходится пик деловой активности, отметили в "Вымпелкоме".
"Организаторов акции, видимо, вдохновил пример подобной забастовки в Италии и Франции, - считают в "Мегафоне" - Не совсем понятно, за что борются наши "забастовщики", ведь если, например, в Италии мобильная связь в месяц в среднем обходится абоненту в $100-150, то в России - в 10 раз меньше". Более того, в настоящее время мобильными телефонами пользуется более 30% населения РФ и этот показатель постоянно растет, что свидетельствует о доступности мобильной связи, считают в компании.
Основными требованиями акции протеста являлись удешевление связи, связь без ограничений по времени, сохранение номера телефона в собственности абонента, создание единой базы номеров по международному идентификационному номеру оборудования подвижной станции (IМЕI-номер), квалифицированные ответы сотрудников абонентских служб операторов.
"С 11:00 до 13:00 наблюдалось снижение трафика в московском регионе на уровне около 1%, а с 13:00 до 14:00 трафик поднялся на 2-3% по сравнению с прошлым четвергом", - сообщили в МТС. Незначительное снижение объема звонков в первой половине дня показывает, что если это и было связано с акцией протеста, то количество участвующих в ней абонентов было крайне мало, считают в компании.
В МТС также отметили, что в некоторых регионах РФ трафик с 11:00 до 13:00 был даже значительно выше обычного.
В пресс-службе "Вымпелкома" также отметили, что в московской сети в это время на некоторых коммутаторах было замечено незначительное снижение трафика - около 1%, которое "укладывалось в рамки типовых колебаний", а на одном коммутаторе количество соединений выросло. В регионах трафик сохранился на обычном уровне - высоком, как всегда в это время, на которое обычно приходится пик деловой активности, отметили в "Вымпелкоме".
"Организаторов акции, видимо, вдохновил пример подобной забастовки в Италии и Франции, - считают в "Мегафоне" - Не совсем понятно, за что борются наши "забастовщики", ведь если, например, в Италии мобильная связь в месяц в среднем обходится абоненту в $100-150, то в России - в 10 раз меньше". Более того, в настоящее время мобильными телефонами пользуется более 30% населения РФ и этот показатель постоянно растет, что свидетельствует о доступности мобильной связи, считают в компании.
Автор: Alov
Раздел: События
Дата добавления: 03.09.2004