Российские сети салонов сотовой связи хотят зарабатывать на продаже мелодий и игр для мобильных телефонов. «Связной» занимается этим бизнесом достаточно давно, а вскоре на этот рынок выйдут «Евросеть», DIXIS и «Техмаркет». Для успешного продвижения своих услуг и завоевания своей доли рынка новичкам придется вложить большие деньги в рекламу на телевидении и в печати.
Вложения в рекламу в любом случае окупятся, ведь рынок дополнительных услуг в последние годы ежегодно удваивается. PR-директор «Евросети» Татьяна Гуляева сообщила «Ведомостям», сейчас владельцы мобильных телефонов в Западной Европе тратят на контент-услуги около 20% платежей за сотовую связь, а в России — всего 2-4%.
По данным iKS-Consulting, в 2003 году доходы от закачки рингтонов, графики и игр для мобильных телефонов составили почти $100 млн, из них около $30 млн досталось контент-провайдерам. В первом полугодии 2004 году объем рынка контент-услуг достиг $87 млн, а по итогам года, прогнозирует iKS-Consulting, он должен составить $300 млн.
Вложения в рекламу в любом случае окупятся, ведь рынок дополнительных услуг в последние годы ежегодно удваивается. PR-директор «Евросети» Татьяна Гуляева сообщила «Ведомостям», сейчас владельцы мобильных телефонов в Западной Европе тратят на контент-услуги около 20% платежей за сотовую связь, а в России — всего 2-4%.
По данным iKS-Consulting, в 2003 году доходы от закачки рингтонов, графики и игр для мобильных телефонов составили почти $100 млн, из них около $30 млн досталось контент-провайдерам. В первом полугодии 2004 году объем рынка контент-услуг достиг $87 млн, а по итогам года, прогнозирует iKS-Consulting, он должен составить $300 млн.
Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 09.09.2004