В сентябре 2004 года «МегаФон» подключил рекордное количество абонентов – 980 тыс. человек – и стал вторым оператором России по доле в новых подключениях.
«Скачкообразный рост абонентской базы я связываю с успешной реализацией стратегии регионального развития «МегаФона»: к концу лета мы стёрли все «белые пятна» на карте покрытия сети на всей европейской территории России и на Урале. Теперь фокус внимания менеджмента компании переместился на азиатскую часть страны – активно развиваются сети в Сибири и на Дальнем Востоке. Остров Сахалин стал 69 регионом присутствия сети «МегаФон». В немалой степени своими успехами «МегаФон» обязан тарифному плану «Первый федеральный», - комментирует генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
«МегаФон» видит своей глобальной задачей создание единого телекоммуникационного пространства, совпадающего с границами Российской Федерации. Ключевые шаги на пути к достижению поставленной цели – активная региональная экспансия, создание единого безроумингового пространства в пределах лицензионных территорий, единый тариф на внутрисетевой роуминг и первое общефедеральное тарифное предложение - стирают границы между регионами и создают предпосылки для максимально эффективной реализации потенциала региональных рынков.
«Скачкообразный рост абонентской базы я связываю с успешной реализацией стратегии регионального развития «МегаФона»: к концу лета мы стёрли все «белые пятна» на карте покрытия сети на всей европейской территории России и на Урале. Теперь фокус внимания менеджмента компании переместился на азиатскую часть страны – активно развиваются сети в Сибири и на Дальнем Востоке. Остров Сахалин стал 69 регионом присутствия сети «МегаФон». В немалой степени своими успехами «МегаФон» обязан тарифному плану «Первый федеральный», - комментирует генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
«МегаФон» видит своей глобальной задачей создание единого телекоммуникационного пространства, совпадающего с границами Российской Федерации. Ключевые шаги на пути к достижению поставленной цели – активная региональная экспансия, создание единого безроумингового пространства в пределах лицензионных территорий, единый тариф на внутрисетевой роуминг и первое общефедеральное тарифное предложение - стирают границы между регионами и создают предпосылки для максимально эффективной реализации потенциала региональных рынков.
Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 08.10.2004