ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Компания Siemens выбралась в лидеры российского рынка мобильных телефонов


По данным исследований IDC, в третьем квартале 2004 года в России было продано 6,7 млн. телефонов, а по предварительным оценкам IDC, общий объём продаж в 2004 г. достигнет 26 млн. единиц. А значит, что, как и в прошлом году, рынок вновь вырастет в полтора раза.

Компания Siemens сумела преодолеть небольшой отрыв и обогнать Motorola на российском рынке мобильных телефонов. Конкуренция в группе лидеров продолжает нарастать, и с минимальным отрывом от третьего лидера — Nokia — следует Samsung, которая активно борется за увеличение своей доли.

Siemens довольно успешно действовала в Москве, и это сказалось на результатах квартала, Motorola же, уверенно начавшая год, потеряла темп. Появились признаки падения популярности Nokia, выразившиеся в снижении объёмов продаж модели-«долгожителя» Nokia 3310. Занявшая пятое место Sony Ericsson, продолжала быстро наращивать темп — её модель T230 вошла в третьем квартале в группу шести наиболее продаваемых в России моделей. Наиболее же популярными были, получившие в третьем квартале широкую поддержку дилеров, недорогие телефоны Motorola серии C20x, а вторыми по популярности — Siemens A52.

Расстановка сил на российском рынке после третьего квартала сейчас такова: 1) Siemens — 22.4%, 2) Motorola — 21%, 3) Nokia — 17.5%, 4) Samsung — 17.5%, 5) Sony Ericsson — 5.8%, 6) LG — 5.3%.

Проводивший исследования аналитик IDC Саймон Бейкер отметил: «В группе лидеров российского рынка мобильных телефонов становится тесно. Хотя продукция каждого из четвёрки лидеров имеет определённые плюсы и минусы, ценовые различия между ними не велики».

По данным IDC, недорогие телефоны остаются популярными не только в регионах, но и в двух крупнейших городах страны — Москве и Санкт-Петербурге. Здесь параллельно наблюдается и тенденция роста популярности дорогих моделей среднего ценового уровня. Наиболее очевидно она проявляется в Москве, где растёт доля продаж телефонов ценового диапазона 200-300 долларов, та же тенденция наблюдается и в Санкт-Петербурге, но для менее дорогих моделей диапазона 150-200 долларов.


Автор: Alov
Раздел: Маркетинг
Дата добавления: 09.11.2004



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ