9 ноября в Самаре при проведении плановых работ по установке нового коммутатора ёмкостью 450 тысяч номеров произошёл сбой программного обеспечения.
Поскольку Самара – технологическое «сердце» компании, в регионах действия сети «МегаФон» в Поволжье возникли проблемы, связанные с ограничением связи, которые давали о себе знать в течение двух – трёх часов.
К 21.30 работа сети «МегаФон» была восстановлена в полном объёме во всех регионах действия компании в Поволжье.
Компания «МегаФон» приносит своим абонентам извинения за причинённые неудобства и информирует о том, что все ульяновские абоненты получат компенсацию в размере 8 % от стоимости местных вызовов за ноябрь месяц.
Поскольку Самара – технологическое «сердце» компании, в регионах действия сети «МегаФон» в Поволжье возникли проблемы, связанные с ограничением связи, которые давали о себе знать в течение двух – трёх часов.
К 21.30 работа сети «МегаФон» была восстановлена в полном объёме во всех регионах действия компании в Поволжье.
Компания «МегаФон» приносит своим абонентам извинения за причинённые неудобства и информирует о том, что все ульяновские абоненты получат компенсацию в размере 8 % от стоимости местных вызовов за ноябрь месяц.
Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 11.11.2004