ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

«Би Лайн» сразится с оттоком абонентов


Оператор «Би Лайн» внедрил программу, которая позволит уменьшить отток абонентов. Инициатором этого внедрения выступил акционер компании — норвежский национальный оператор Telenor.

Предполагается, что программа по удержанию абонентов позволит «Би Лайну» эффективно реагировать на шаги конкурентов и требования рынка, а также сократить показатель оттока абонентской базы. Кроме того, программа позволяет более точно оценить эффект от предпринятых мер по удержанию активных абонентов, фиксировать любые изменения в базе активных пользователей в сети.

«Российские операторы учитывают даже «молчащего» абонента как активного в течение шести месяцев, после чего он вычеркивается из базы. Мы предложили «ВымпелКому» систему прогнозирования оттока ранее, чтобы можно было предотвратить его отключение», — рассказал Йоран Олсон, глава российского представительства Telenor, репортеру ComNews.ru.

Другой участник «большой тройки», компания МТС, тоже не сидит сложа руки, а развивает программу по уменьшению оттока. В частности, необходимое IT-решение в качестве «пилотного» проекта запущено на Украине. Скоро аналогичные программы стартуют и в России. МТС практикует индивидуальный подход к абонентам. «Если абонент категорически недоволен своим оператором сотовой связи, то его уже ничем не удержать. А если абонент никак не может определиться с выбором оператора, то с помощью программы по уменьшению оттока абонентов можно значительно повысить его лояльность – к примеру, предложив ему лично бесплатное подключение на интересную услугу. Если же подписчик просто забыл, о том, что у него есть SIM-карта, достаточно направить ему письмо с напоминанием по почте», — считают в пресс-службе оператора.

Действительно, индивидуальный подход является эффективным способом воздействия. Недавнее исследование показало, что 80% мобильных абонентов в США, которые сменили своего оператора связи, могли и не принимать рокового решения, если бы получали от своего оператора связи предложение остаться в своей сети.


Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 29.11.2004



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ