ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Слухи о близкой смерти электронной почты сильно преувеличены


Слухи о смерти электронной почты сильно преувеличены. Инфраструктура отлично выдерживает возрастающие нагрузки и даже выдала новый рекорд по количеству доставленных сообщений.

Согласно последнему исследованию «Email Trend Report», проведенному компанией DoubleClick, в IV кв. 2004 г. зафиксирован исторический рекорд по количеству доставленных сообщений — 90,6%. Еще никогда за последние три года процент доставленных почтовых сообщений не поднимался выше 90%. Всего лишь 9,4% почтовых сообщений не дошли до адресата. Хотя это показатели коммерческих почтовых рассылок, но они очевидно демонстрируют, что состояние почтовой инфраструктурой более чем хорошее, несмотря на мрачные прогнозы некоторых экспертов и пессимистические настроения самих пользователей относительно будущих перспектив этого средства коммуникации. Пока что никаких проблем не наблюдается.

Статистика DoubleClick получена при анализе более 2 млрд почтовых сообщений, которые были доставлены с помощью фирменного сервиса DARTMail, предназначенного для управления коммерческими рассылками. Сервис позволяет проследить, сколько адресатов получили письмо, сколько человек его открыли даже каков товарооборот, инициированный почтовой рассылкой (в среднем на 300 писем приходится 1 покупка).

Хотя почтовая инфраструктура не дает никаких сбоев, но у специалистов по рассылкам есть повод для печали: процент открытых коммерческих сообщений неизменно снижается и к настоящему моменту упал до рекордно низкого значения в 32,6%, хотя еще в начале года было 38,2%. Специалисты пытаются объяснить это тем, что пользователи активнее используют программы, блокирующие скрипты в HTML, с помощью которых осуществляется отслеживание почтовых сообщений.

Маркетологи начинают менять приоритеты при осуществлении почтовых рассылок. Вместо расширения списков они начинают концентрироваться на постоянных клиентах. В результате такой политики соотношение открытых писем и сделанных покупок выросло за год с 3,3% до 4,8%. Но при этом средний размер покупки снизился до рекордно низкой отметки в $89.


Автор: Alov
Раздел: Интернет
Дата добавления: 17.03.2005



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ