Компании Volvo Cars и Virgin Galactic обнародовали имя победителя рекламной акции, в ходе которой разыгрывался билет в космос. Им стал сорокаоднолетний Дуг Рамсбург из Нортгленна (штат Колорадо).
Дуг Рамсбург, а также еще 135 тысяч человек, участвовали в рекламной кампании облегченного внедорожника Volvo XC90 SUV с двигателем V8. Разработчики сравнивают мощь и скоростные качества этого автомобиля с ракетой, именно поэтому призом для счастливчика стала бесплатная "поездка" за пределы земной атмосферы.
Ожидается, что Дуг Рамсбург отправится в космос на одном из кораблей частного туроператора Virgin Galactic. Правда, в настоящее время космические аппараты для суборбитальных полетов еще только строятся, и первый запуск, вероятнее всего, состоится не ранее 2008 года. Тем не менее, уже сейчас желание приобрести билеты в космос стоимостью 200 тысяч долларов каждый изъявили свыше 7000 человек. Сама же компания Virgin Galactic рассчитывает в течение пяти ближайших лет отправить за пределы атмосферы не менее 3000 туристов.
Так что дожидаться своего приза победителю рекламной акции Volvo придется еще два-три года. Впрочем, Дугу Рамсбургу будет чем занять себя в это время. Организаторы рекламной кампании предоставили ему в личное пользование вышеупомянутый Volvo XC90 SUV, стоимость которого, кстати, в минимальной комплектации составляет 36 тысяч долларов США.
Дуг Рамсбург, а также еще 135 тысяч человек, участвовали в рекламной кампании облегченного внедорожника Volvo XC90 SUV с двигателем V8. Разработчики сравнивают мощь и скоростные качества этого автомобиля с ракетой, именно поэтому призом для счастливчика стала бесплатная "поездка" за пределы земной атмосферы.
Ожидается, что Дуг Рамсбург отправится в космос на одном из кораблей частного туроператора Virgin Galactic. Правда, в настоящее время космические аппараты для суборбитальных полетов еще только строятся, и первый запуск, вероятнее всего, состоится не ранее 2008 года. Тем не менее, уже сейчас желание приобрести билеты в космос стоимостью 200 тысяч долларов каждый изъявили свыше 7000 человек. Сама же компания Virgin Galactic рассчитывает в течение пяти ближайших лет отправить за пределы атмосферы не менее 3000 туристов.
Так что дожидаться своего приза победителю рекламной акции Volvo придется еще два-три года. Впрочем, Дугу Рамсбургу будет чем занять себя в это время. Организаторы рекламной кампании предоставили ему в личное пользование вышеупомянутый Volvo XC90 SUV, стоимость которого, кстати, в минимальной комплектации составляет 36 тысяч долларов США.
Автор: Alov
Раздел: События
Дата добавления: 25.03.2005