ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

«Мобильным ТелеСистемам» может помешать собственная маркетинговая стратегия


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» рассчитывает повысить доходы от абонентов за счет запуска i-mode. Однако аналитики полагают, что этому может помешать маркетинговая стратегия оператора, направленная на приучение абонента к дешевизне сотовой связи, сообщает УралПолит.ру.

Одна из самых важных задач для сотовых компаний заключается в повышении доходов от абонентов (ARPU). Одним из способов достижения этой цели может стать развитие дополнительных услуг. Между тем аналитики говорят, что для успешного продвижения подобного сервиса оператору необходимо «подготовить» абонента, проинформировать его, объяснить необходимость использования нововведений.

Многие эксперты считают, что маркетинговая стратегия МТС во многом проигрывает конкурентам. «Маркетинговая политика МТС оставляет желать лучшего, – считает аналитик ИК «Финам» Иван Кабулаев. – «МегаФон», например, использует имиджевую рекламу. МТС и «ВымпелКом» часто напрямую соревнуются между собой, делая ставку на «дешевизну». На мой взгляд, это негативно отражается на рынке в целом, приучая абонентов к дешевой связи. Очень вероятно, что это выйдет «боком» для операторов. Чтобы повысить ARPU, нужно приучать абонентов чаще пользоваться услугами, больше разговаривать, а не халявить».

Эксперты отмечают, что усилия российских операторов по увеличению числа абонентов приводят к тому, что реальный доход от них снижается. «Люди покупают контракты, услышав об очередной маркетинговой акции (например, недавняя акция МТС – «десять баксов-то не лишние»), однако впоследствии не пользуются новым номером, – прокомментировал RBC daily аналитик крупного инвестбанка. – Популярность подобных маркетинговых шагов может быть напрямую связана с тем, что вознаграждение топ-менеджеров компании зависит от роста абонентской базы и доли компании на рынке, а не от увеличения ARPU. Повышение ARPU – более трудоемкая задача».

Оксана Панкратова из iKS-Consulting полагает, что развитие дополнительных услуг – один из инструментов увеличения доходов от абонентов. «Эпоха ценовых войн постепенно заканчивается, происходит стабилизация тарифной политики ведущих операторов, что положительно влияет на ARPU, – заявила она RBC daily. – Теперь дело за стимулированием трафика – голосового и неголосового». От того, насколько МТС удастся это сделать, зависит дальнейшее лидерство компании.


Автор: Alov
Раздел: Маркетинг
Дата добавления: 08.09.2005



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ