ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Конференции для участников маркетинговых программ Intel пройдут под знаком перемен


Стартовала серия осенних конференций для участников маркетинговых программ Intel (Intel Channel Conference, ICC) - реселлеров и интеграторов продукции Intel, других активных участников маркетинговых программ Intel из 53 стран региона EMEA, куда входят все государства Европы, Ближнего Востока и Африки. Наибольший размах это мероприятие примет на территории Содружества независимых государств. В 31 городе Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, России, Узбекистана и Украины пройдут ICC:
20 октября – в Калининграде
25 октября – в Волгограде и Хабаровске
27 октября – во Владивостоке, Киеве, Нижнем Новгороде
1 ноября – в Казани, Красноярске, Кишиневе
3 ноября – в Новосибирске, Самаре, Ташкенте, Уфе
10 ноября – в Баку, Минске, Перми, Санкт-Петербурге, Саратове
15 ноября – в Алма-Ате, Екатеринбурге, Львове, Москве, Омске
17 ноября – в Астане, Воронеже, Днепропетровске, Иркутске, Челябинске
22 ноября – в Ереване и Ростове-на-Дону
24 ноября – в Краснодаре
Еще в 12 городах России, Грузии, Киргизии, Таджикистана и Украины пройдут так называемые «мини-ICC»:
18 октября – в Чите
20 октября – в Благовещенске, Новокузнецке, Улан-Удэ
27 октября – в Бишкеке
1 ноября – в Якутске
10 ноября – в Тюмени
22 ноября – в Донецке
24 ноября – в Симферополе и Тбилиси
29 ноября – в Мурманске
1 декабря – в Душанбе

Таким образом, сотни специалистов в 43 городах 11 стран СНГ получат самую свежую информацию о продукции, технологиях и планах корпорации Intel и об общем состоянии дел в компьютерной индустрии.
Центральной темой осенних конференций ICC станет стратегия Intel по переходу к новым принципам работы с потребителями, нацеленной на разработку законченных технологических платформ на базе компонентов Intel. В ходе масштабной реорганизации корпорации Intel в январе этого года было выделено пять фокусных групп, отражающих основные потребности заказчиков: мобильные системы, цифровой дом, цифровое предприятие, цифровое здравоохранение, развивающиеся рынки. В соответствии с этим в Intel теперь ведется работа по созданию различных моделей вычислительных систем.
Неотъемлемой частью конференций для участников маркетинговых программ Intel являются обучающие мероприятия по широкому кругу вопросов – от «цифрового дома» и «цифрового офиса» до мобильных систем. Каждая из этих областей требует предоставления тех или иных преимуществ вычислительных систем – от персональных развлечений в «цифровом доме», обеспечения безопасности, защиты данных и управления IT-структурами в «цифровом офисе» до быстрого внедрения беспроводных решений для мобильного рынка.
Участники конференций ICC получат подробную информацию о дальнейших планах развития продуктовой линейки Intel. Особое внимание будет уделено двухъядерной и многоядерной продукции и инновационным технологиям, чьи преимущества будут использованы в платформах для сферы бизнеса, таких как виртуализация и технология Intel® Advanced Management. Представители Intel изложат суть эволюционного предложения, недавно объявленного на осеннем Форуме Intel для разработчиков в Сан-Франциско. Основное внимание в нем уделено обеспечению высокой производительности при эффективном энергопотреблении.

О конференциях IСС
Конференции Intel Сhannel Conference проводятся дважды в год. В EMEA в них принимают участие около 15 тысяч компаний-участниц программы Intel по поддержке локальной компьютерной индустрии. Каждая конференция ICC посвящена определенной теме и состоит из большого количества тренингов, обмена мнениями и демонстраций продукции компаний-участниц. Подробную информацию о маркетинговых программах Intel можно найти по адресу:
http://www.intel.com/cd/channel/reseller/emea/eng/233311.htm?iid=mf_ww38_icc2_emea_eng.
Корпорация Intel имеет представительства в 54 странах мира и предлагает широкий спектр преимуществ для участников маркетинговых программ, в том числе обучение персонала, продвижение товаров, дополнительное техническое обеспечение. Всем участникам маркетинговых программ корпорации Intel предоставляется доступ к специализированному Web-сайту, содержащему ценную информацию о продукции и расширенные возможности гарантийной замены. Более подробные сведения об этом – на сайте www.Intel.Com/Reseller.
Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.

* Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.


Автор: Alov
Раздел: Новости Intel
Дата добавления: 06.10.2005



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ