ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Самовосстанавливающиеся программные продукты IBM помогают справиться с усложнением современных ИТ-систем


Развивая свою инициативу по преодолению проблем, к которым приводит усложнение современных ИТ-сред, корпорация IBM представила ряд «самовосстанавливающихся» программных продуктов. Эти продукты способны автоматически выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к замедлению работы онлайнового бизнеса или к потере важной клиентской информации в результате «зависания» ИТ-системы. Представленные программные продукты, обеспечивающие упреждающее устранение технических проблем, знаменуют приход новой волны автономных технологий IBM с функциями самовосстановления.

Новые программные продукты семейства IBM Tivoli способны локализовать и затем устранять проблемы, например, ликвидировать узкие места в системе Интернет-доступа или возвращать систему в рабочее состояние после сбоя электропитания. Это упрощает выполнение трудоемких задач по нахождению и устранению сбоев, присущих сложным системам, помогая организациям любого размера – от компаний розничной торговли среднего размера до международных страховых организаций – безопасно и в полном объеме применять свои онлайновые приложения. Подобно тому, как нервная система человека автономно, без участия сознания руководит восстановлением сломанной кости, новые программные средства IBM с функциями самовосстановления своевременно парируют снижение темпа работы или остановку онлайнового сервиса до того, как разочарованный потребитель перейдет на Web-сайт другой компании.

Поиск системных сбоев и отказов силами ИТ-специалистов может занимать много часов и даже дней – необходимо внимательно анализировать журналы ошибок до тех пор, пока не будет найдена точка отказа. Согласно оценкам аналитической компании Enterprise Management Associates, выявление источников неполадок может занимать от 50 до 80% рабочего времени ИТ-персонала, в то время как на устранение проблем уходит от 15 до 20% рабочего времени.

Начатая в 2001 году межотраслевая инициатива IBM в области автономных вычислений позволила за четыре года своего существования радикально упростить ИТ-управление и обеспечивающую инфраструктуру за счет автоматизации процессов и встраивания интеллектуальных функций непосредственно в системы, обеспечив движение компаний в направлении создания самоуправляющихся сред. Корпорация IBM создала самый обширный в отрасли ассортимент продуктов, сервисов и решений с возможностью автономной работы – функциями самоуправления обладают 75 различных продуктов IBM.

"Эра самовосстанавливающихся технологий уже наступила, – говорит Алан Гейнек (Alan Ganek), главный директор по технологиям IBM Tivoli и вице-президент подразделения IBM Autonomic Computing. – Представленные новые продукты IBM позволят организациям автоматически выявлять и устранять множество проблем в сфере ИТ незаметно для пользователей. Тем самым компании смогут сконцентрироваться на стратегических проектах, приносящих непосредственную пользу их бизнесу. Мы открываем новые пути нейтрализации технологических сложностей".

Новые продукты IBM с функциями самовосстановления:

- IBM Tivoli Monitoring – позволяет компаниям обеспечивать функционирование таких онлайновых приложений, как электронная почта или биллинговая система, путем упреждающей нейтрализации проблем с ИТ-сервисами, например, перезапускать "зависшие" приложения и устранять сбои в корпоративных серверах, операционных системах и базах данных до того, как эти проблемы затронут клиентов. Tivoli Monitoring выявляет необходимость выполнения определенных процедур – таких как подключение дополнительных серверов при возникновении признаков перегрузки – позволяя заказчику автоматизировать процедуры устранения типичных проблем. Кроме того, это простое в установке ПО с помощью шифрования обеспечивает защиту сервисов в масштабе предприятия, гарантируя безопасную пересылку служебных данных в системе мониторинга (например, паролей). Этот программный продукт с функциями самовосстановления в течение последних семи месяцев проходил тестирование почти в 100 организациях в рамках одной из крупнейших в истории семейства Tivoli программ бета-тестирования. Продукт IBM Tivoli Monitoring 6.1 можно приобрести уже сейчас. Более подробную информацию можно получить на Web-странице: http://www.ibm.com/software/tivoli/resource-center/availability/itm61dts-rc.jsp.

- IBM Tivoli Composite Application Manager – ускоряет доступ к информации через Интернет, от заказа туристического тура до анализа предложений по приобретению автомобиля, прогнозируя и своевременно устраняя узкие места, возникающие при подключении десятков разнородных систем в стандартизированной SOA-среде. Этот программный продукт с функциями самовосстановления способен локализовать проблему, выявить конкретную причину и предпринять шаги для ее устранения – до того, как будут затронуты клиенты. Продукты IBM Tivoli Composite Application Manager for SOA, IBM Tivoli Composite Application Manager for WebSphere и IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time Tracking можно приобрести уже сейчас. Более подробную информацию можно получить на Web-странице: http://www.ibm.com/software/tivoli/solutions/application-management/

- Tivoli System Automation for Multiplatforms – определяет состояние комплексных приложений, исполняющихся на нескольких платформах и в нескольких операционных средах, и применяет заранее подготовленные наборы инструкций (т.н. политики) для автоматического восстановления работоспособности в случае отказа системы, связанного со сбоем электропитания или другими причинами. Например, комплексное банковское приложение для перевода денег со счета на счет может исполняться в Linux-среде и обращаться к базе данных, размещенной на мэйнфрейме. Новый программный продукт с функциями самовосстановления автоматически возобновит работу приложения и базы данных после сбоя электропитания, предотвратив ущерб для бизнеса и защитив клиентские данные. Раньше ИТ-персоналу для восстановления работы приходилось самостоятельно находить место сбоя и вручную перезапускать приложение или базу данных. Продукт Tivoli System Automation for Multiplatforms можно приобрести уже сейчас. Более подробную информацию можно получить на Web-странице: http://www.ibm.com/software/tivoli/products/sys-auto-linux/

В состав всех представленных продуктов входит удобная консоль управления (обзорная панель), с помощью которой администратор может централизованно контролировать производительность и готовность систем. Этот инструмент создан в соответствии с общекорпоративной стратегией IBM, которая предусматривает применение единой консоли системного администрирования с единым интерфейсом и знакомым порядком работы для всех систем и программных продуктов компании.

Представленные программные продукты созданы в рамках инициативы IBM IT Service Management, направленной на автоматизацию и интеграцию ИТ-процессов в масштабе предприятия. Приобрести эти продукты можно непосредственно у корпорации IBM или ее бизнес-партнеров.

О корпорации IBM
Корпорация IBM – крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса. Опираясь на собственные ресурсы, а также на ресурсы ключевых бизнес-партнеров, IBM предлагает широкий набор услуг, решений и технологий, которые позволяют клиентам использовать преимущества новой эры бизнеса On Demand. Подробную информацию о стратегии IBM в области бизнеса On Demand можно получить по адресу: www.ibm.com/ondemand или www.ibm.com/ru


Автор: Alov
Раздел: Софт
Дата добавления: 13.12.2005



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ