ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Oracle автоматизирует Федеральное казначейство. За $64 825 000


14 декабря 2005 года в рамках реализации проекта Модернизация казначейской системы Российской Федерации подписан контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства. По результатам открытого конкурса по выбору поставщика программного обеспечения Федеральное казначейство заключило договор с консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle, на разработку, внедрение и поддержку автоматизированной системы для Федерального казначейства.

Международный конкурс по выбору поставщика автоматизированной системы, состоящий из двух этапов, проводился в рамках проекта Модернизация казначейской системы Российской Федерации и продолжался около двух лет. Проведению конкурса предшествовала работа по институциональному анализу системы органов Федерального казначейства, разработке технических требований и дизайна новой системы. В рамках конкурсных процедур был проведен просмотр решений, предлагаемых поставщиками программных продуктов.

Согласно подписанному контракту корпорация Oracle выбрана в качестве ответственного партнера и головного исполнителя проекта, а полнофункциональная интегрированная система управления предприятием Oracle E-Business Suite в качестве основной платформы автоматизированной системы для Федерального казначейства. В состав консорциума, ведущего работы по проекту, вошли российские партнеры Oracle, обладающие необходимыми ресурсами и имеющие опыт участия в крупных российских государственных проектах: ООО ФОРС Центр разработки , ЗАО Борлас Ай-Би-Си , НИИ Восход и ЗАО Овионт информ.

Назначение и масштаб системы
Автоматизированная система для Федерального казначейства Российской Федерации позволит обеспечить поддержку функциональных процессов в органах Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, а также информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с другими участниками бюджетного процесса. Единая автоматизированная система будет создана на основе Oracle E-Business Suite и Системы удаленного финансового документооборота (СУФД), разработанной на СУБД Oracle.

В рамках проекта будет автоматизировано более 367 000 рабочих мест, включая более 30 000 пользователей на всех уровнях Федерального казначейства, Минфина России, а также Счетной палаты, и около 337 000 пользователей других участников бюджетного процесса.

Продолжительность и стоимость проекта
Финансирование проекта осуществляется за счет средств займа Всемирного банка и средств софинансирования из бюджета Российской Федерации. Стоимость контракта, включающего услуги по разработке, внедрению, тиражированию, конвертации данных и обеспечению безопасности системы на всех уровнях, услуги по обучению и переподготовке кадров, предоставление всех необходимых лицензий на использование программного обеспечения, а также лицензионную поддержку, составляет 64 825 000 долларов США.

Контракт предусматривает реализацию проекта в течение 7 лет, из которых в течение 4 лет будет вестись разработка и тиражирование системы и в последующие 3 года ее гарантийное обслуживание.

Работы по реализации контракта начнутся в начале 2006 года.


Автор: Alov
Раздел: Проекты
Дата добавления: 20.12.2005



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ