В форумах Рунета появилась любопытная информация. Как передает "Сотовик", пользователи предположили, что идея знаменитого логотипа (символической говорящей головы) третьего по количеству абонентов российского оператора "МегаФон" на самом деле позаимствована с сайта NBA .
Действительно, если обратить внимание на сайт NBA (http://scores.nba.com/games/20060114/CLEPHX/livestatsprint.html) и сравнить иконку на кнопке "Listen Live" с зарегистрированным в России товарным знаком, то отличие можно заметить только в цветовой гамме.
Впрочем, полагают эксперты "Сотовика", не стоит сгоряча обвинять "МегаФон" и его рекламное агентство в плагиате. Одна из версий происходящего такова: над сайтами зарубежных компаний, госорганов и ассоциаций зачастую работают российские программисты. Возможно, в этот раз воспользоваться "контекстом" решили именно они.
Плагиаторские скандалы на операторском рынке происходят на постсоветском пространстве не впервые. Достаточно вспомнить прошлогоднюю ситуацию с логотипом нового государственного белорусского оператора "БеСТ". "БеСТ" выбирал себе вывеску путем открытого творческого конкурса, столкнулся с недобросовестным поведением победителя и был вынужден сменить торговую марку в разгар рекламной кампании.
Действительно, если обратить внимание на сайт NBA (http://scores.nba.com/games/20060114/CLEPHX/livestatsprint.html) и сравнить иконку на кнопке "Listen Live" с зарегистрированным в России товарным знаком, то отличие можно заметить только в цветовой гамме.
Впрочем, полагают эксперты "Сотовика", не стоит сгоряча обвинять "МегаФон" и его рекламное агентство в плагиате. Одна из версий происходящего такова: над сайтами зарубежных компаний, госорганов и ассоциаций зачастую работают российские программисты. Возможно, в этот раз воспользоваться "контекстом" решили именно они.
Плагиаторские скандалы на операторском рынке происходят на постсоветском пространстве не впервые. Достаточно вспомнить прошлогоднюю ситуацию с логотипом нового государственного белорусского оператора "БеСТ". "БеСТ" выбирал себе вывеску путем открытого творческого конкурса, столкнулся с недобросовестным поведением победителя и был вынужден сменить торговую марку в разгар рекламной кампании.
Автор: Alov
Раздел: Проиcшествия
Дата добавления: 19.01.2006