ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

IBM представляет ПО, обеспечивающее лучшее представление информации для принятия более взвешенных решений


Корпорация IBM сегодня представила новое программное обеспечение, позволяющее организациям и частным лицам получать точную информацию, необходимую для принятия взвешенных деловых решений или решений о покупках в интернет-магазинах.

Решение IBM WebSphere Content Discovery Server расширяет возможности традиционных технологий поиска. С его помощью можно автоматически интерпретировать смысл онлайн-запросов, получать рекомендации на базе индивидуальных потребностей и предпочтений и быстро решать проблемы, возникающие в службах клиентской поддержки.

В решении IBM WebSphere Content Discovery Server использованы технологии IBM и iPhrase – одного из производителей программного обеспечения, приобретенного IBM в 2005 году. Благодаря возможностям поиска, интеграции контента и контекстной информации новый продукт позволяет предоставлять пользователям точную информацию именно тогда, кода это необходимо. Таким образом, решаются основные проблемы, связанные с перегруженностью информацией, а пользователи получают доступ к данным из различных источников в рамках компании. Благодаря быстроте развертывания бизнес-решений увеличивается прибыль и снижаются затраты на поддержку.

Решение Content Discovery Server должно помочь организациям увеличить объем продаж через Интернет, улучшить обслуживание клиентов и снизить нагрузку на службу телефонной поддержки. Оно позволяет более эффективно использовать интернет-системы самообслуживания и приложения для центров обработки вызовов, извлекая максимальную пользу из доступной информации. Например, программу можно применять для интерпретации онлайн-запросов пользователей, даже если они написаны с ошибками или содержат жаргонные выражения. Решение также позволяет создавать гибко конфигурируемые web-страницы, на которых будет отображаться только релевантная информация и те продукты, которые могут заинтересовать конкретного посетителя.

«Мы предоставляем услуги по управлению льготами и пособиями в критических жизненных ситуациях для почти пяти миллионов пользователей, поэтому нам очень важно предложить надежную консультацию и релевантные ответы на вопросы каждому, кто посещает наш сайт, – говорит Джей Хартли (Jay Hartley), директор по технологиям компании LifeCare, Inc. – С помощью IBM WebSphere Content Discovery for Self Service мы добились этой цели. Люди быстро получают ответы на важные вопросы, касающиеся самых разных жизненных коллизий. Например, они могут искать советы по воспитанию детей или по уходу за престарелыми родителями».

В решении WebSphere Content Discovery Server сочетаются функции интеграции контента, поиска, семантического анализа и предоставления контекстной информации. Таким образом, потребность в конкретной информации быстро превращается в понимание того, как надо действовать. Программа распознает, что именно интересует пользователя, и автоматически предоставляет ответы на эти вопросы. Так можно облегчить принятие решений, основанных на более полной и релевантной информации.

«Мы хотели предоставить клиентам Chef's Catalog более широкие возможности, чем традиционное исполнение запросов, включая возможность интуитивного поиска информации и выбора товаров, – говорит Дейл Шуман (Dale Schuman), ИТ-директор компании Chef's Catalog. – Благодаря решению WebSphere Content Discovery for Commerce такая возможность у нас появилась. Теперь наши консультанты могут заниматься разработкой специальных акций и настройкой результатов поиска без помощи ИТ-подразделения, что позволило оптимизировать некоторые внутренние процессы и одновременно предоставлять клиентам индивидуализированную информацию».

Решение WebSphere Content Discovery Server может быть быстро развернуто в интернет-магазинах, на порталах самообслуживания и в центрах обслуживания запросов клиентов. Программа поставляется в различных специализированных конфигурациях и отраслевых вариантах, в том числе:
IBM WebSphere Content Discovery for Commerce помогает компаниям, ведущим розничную торговлю или продажи по каталогам через Интернет, облегчить своим покупателям процесс поиска продуктов и услуг, которые соответствуют их потребностям. Кроме того, решение предлагает интуитивно понятные механизмы, с помощью которых ритейлеры могут отслеживать потребительские предпочтения посетителей сайта.
IBM WebSphere Content Discovery for Contact Centers предназначено для повышения производительности центров телефонной поддержки, увеличения процента устранения проблем через Интернет и показателей удовлетворенности клиентов.
С помощью IBM WebSphere Content Discovery for Self Service организации смогут улучшить восприятие портала пользователями и снизить затраты на обслуживание клиентов. Решение позволяет клиентам, бизнес-партнерам и сотрудникам компании сводить воедино разрозненную информацию из внутрикорпоративных и внешних сетей, а также корпоративных порталов. Таким образом можно отвечать на вопросы и принимать важные деловые решения, не привлекая для этого специалистов.
IBM WebSphere Content Discovery for Case Resolution реагирует на поступившие онлайн-заявки на обслуживание и немедленно отправляет ответ по существу вопроса. Программа очень точно понимает смысл текста. Сотрудники службы поддержки получают содержательные отчеты и удобные средства управления соответствующим контентом.

«Количество клиентов нашей компании постоянно растет, и нам очень важно использовать технологии, позволяющие оптимизировать работу и повысить ее эффективность, – говорит Майк Померанс (Mike Pomerance), директор по операциям центра по работе с клиентами компании Cerner Corporation. – С помощью IBM WebSphere Content Discovery for Contact Centers мы смогли сосредоточиться на разработке решений, которыми консультанты и клиенты могут пользоваться постоянно. Таким образом, на оперативное решение проблем клиентов выделяется больше ресурсов при прежнем количестве ассистентов. В настоящее время сотрудники клиентской службы более 2000 раз в день прибегают к услугам системы, позволяющей за считанные секунды найти необходимую информацию. Мы решили внедрить эту технологию по всему предприятию и предложить ее нашим клиентам в рамках стратегии портала eService».

Благодаря новому программному продукту организации также более эффективно используют уже вложенные в информационную службу средства, применяя связующее ПО IBM. Появляется возможность прямого доступа к десяткам баз данных и внедрения архитектуры с открытым исходным кодом Unstructured Information Management Architecture (UIMA), которая позволяет оптимизировать функцию поиска через понимание значения неструктурированного контента.

Решения IBM WebSphere Content Discovery Server и WebSphere Content Discovery for Commerce, WebSphere Content Discovery for Self Service, WebSphere Content Discovery for Contact Center и WebSphere Content Discovery Server for Case Resolution можно приобрести у IBM и бизнес-партнеров IBM в рамках программы Passport Advantage.


Автор: Alov
Раздел: Софт
Дата добавления: 21.02.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2018

Каталог ИТ