ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Cisco Systems представит систему унифицированных коммуникаций на форуме «Call Centers & CRM» в Киеве


Мировой лидер в разработке эффективных решений для создания современных контактных центров - компания Cisco Systems получила статус Золотого спонсора бизнес-форума «Call Centers & CRM», который состоится 20-21 марта в Торгово-промышленной палате Украины. В этом мероприятии, организуемом при содействии Кабинета министров Украины и Министерства транспорта и связи Украины, ежегодно участвует около 300 руководителей IT-подразделений страховых компаний, банков, рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM-решений.
Основная цель форума - содействие развитию рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в Украине. По сложившейся традиции представители компании Cisco Systems используют эту трибуну для рассказа о новейших разработках в области построения современных контактных центов и демонстрации передовых технологий Cisco®.
В этом году менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Павел Теплов и системный инженер Cisco Systems Игорь Сукайло представят новейшее решение Cisco - систему унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, кардинальным образом повышающую эффективность работы контактных центров за счет интеграции голоса, видео и данных. Эта система поможет заказчикам интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы до уровня, необходимого современному бизнесу.
Сотрудники компании S&T Soft Tronik, Золотого партнера Cisco Systems, поделятся с участниками форума опытом построения контактного центра Cisco в банке «Надра», а также продемонстрируют на стенде компании Cisco интеграцию решения Microsoft CRM и Cisco IPCC.
Система унифицированных коммуникаций Cisco, выведенная на рынок 6 марта этого года, специально разработана для повышения эффективности связи и производительности труда на малых и средних предприятиях. Компании малого и среднего бизнеса, как правило, действуют в условиях острого дефицита времени и ресурсов, а Cisco Unified Communications представляет собой единую интегрированную коммуникационную систему с богатой функциональностью. Новые функции этой системы включают поддержку видеосвязи, которая становится такой же простой и удобной, как традиционная телефония, и поддержку защищенной беспроводной связи для мобильных компьютеров (ноутбуков). Кроме того, для связи с коллегами и коллективной работы пользователи получают единый простой интерфейс, поддерживающий функции телефонии, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, а также аудио-, видео- и web-конференций. Все это позволяет сотрудникам быстрее, эффективнее и экономичнее реагировать на запросы заказчиков. Добавим, что на проходившей на прошлой неделе выставке VoiceCon-2006 cистема унифицированных коммуникаций Cisco получила награду «Лучший продукт 2006 года». Участники выставки, являющейся одним из важнейших событий в области корпоративных коммуникаций, признали Cisco Unified Communications System исключительно удачным решением для голосовой связи на предприятии.
В настоящее время Cisco и Microsoft ведут работу над совместным конвергентным решением, позволяющим управлять вызовами IP-телефонии. Интерфейс Cisco SIP дает заказчикам возможность просто и гибко настраивать новое решение в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Для этого Cisco и Microsoft обеспечат взаимодействие продуктов Microsoft Office Live Communications Server и Microsoft Office Communicator с системой Cisco Unified CallManager. Новое решение Cisco и Microsoft позволит:
- одним нажатием кнопки ("click to call") устанавливать связь и передавать вызовы с системы Microsoft Office Communicator, избавляя человека от необходимости выполнять функции "телефонного посредника";
- делать телефонные звонки и отвечать на них с помощью Microsoft Office Communicator через компьютер или телефонный аппарат;
- через Microsoft Office Communicator просматривать текущее состояние абонентов, работающих с телефонами Cisco Unified IP Phone, и предоставлять расширенную информацию о присутствии абонентов сети;
- для повышения эффективности коммуникаций свободно переключаться между режимом обмена мгновенными сообщениями и голосовой связью.


Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 21.03.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ