ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Мониторинг Интернета: I квартал 2006 года - цифры и факты


Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам I-го квартала 2006 года ежемесячная аудитория Рунета составила 22% от взрослого населения России (порядка 25 миллионов человек). По сравнению с данными, полученными в IV квартале прошлого года, доля россиян, пользующихся Интернетом как минимум раз в месяц, увеличилась на пять процентных пунктов.

Один или несколько раз в неделю Интернетом в I квартале 2006 года пользовались 17% россиян, а ежедневно – 7%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная Интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся Интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В I квартале 2006 года она составила 10% жителей России старше 18 лет.

По сравнению с 2005 годом в первом квартале 2006 года наиболее заметно выросло количество пользователей Интернета в Сибирском регионе и составило 26% от жителей региона старше 18 лет (IV квартал 2005 года – 16%). Несомненно, на фоне остальных регионов, выделяется Центральный регион, в котором находится 26% Интернет-аудитории. За счет увеличения числа интернетчиков в Сибири увеличилась и доля пользователей этого региона в общей картине распределений.

В I квартале 2006 года увеличилось число Интернет-пользователей в малонаселенных городах (до 500 тысяч). Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из менее населенных городов пользуются Интернетом значимо реже – как правило, несколько раз в месяц.

Во I квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернета не изменилось. Доля мужчин среди пользователей (53%) больше доли женщин (47%). Количество пользователей среди женщин (19%) по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (25%).

В I квартале 2006 года по сравнению с концом 2005 года на 2% увеличилась доля старших пользователей (35-44 лет) и на 2% уменьшилась доля молодых (25-34 летних) Интернет-пользователей. Несмотря на то, что эта группа является самой многочисленной, по сравнению с началом 2005 года наблюдается плавное сглаживание преобладания молодых пользователей.

Среди наиболее молодых респондентов (18-24) самый большой процент Интернет-пользователей – 49%. С увеличением возраста респондентов, доля Интернет-пользователей среди них уменьшается. Активность использования Интернета у респондентов разного возраста примерно одинаковая.

Чем выше доход респондентов, тем выше среди них процент Интернет-пользователей. В I квартале основную долю Интернет-аудитории также составляют пользователи с дохода более 5000 рублей – 34%, при этом доля пользователей с доходом от 3 до 5 тысяч рублей продолжает увеличиваться с каждым кварталом – 23% в I квартале текущего года, 19% - IV квартале прошлого года.

В первом квартале 2006 года наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся (61%), руководителей (47%) и квалифицированных специалистов (44%). При этом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов с 2005 года значимо выросла.

Если же рассматривать активность различных социальных групп внутри аудитории Интернета, то в I квартале наиболее интенсивно (ежедневно) работали в Интернете квалифицированные специалисты и руководители. Среди безработных и студентов больше тех, кто выходит в Интернет редко - 1/несколько раз в месяц.


Автор: Alov
Раздел: Экспертное сообщество
Дата добавления: 21.04.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2019

Каталог ИТ