ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Компания CTI построила корпоративную систему IP-телефонии в Яndex на базе технологий Cisco


Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании «Яндекс». Основная цель проекта – создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения «затраты/функциональность/качество», была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта - платформа Cisco CallManager.

Корпоративная система IP-телефонии спроектирована и предназначена для создания общей информационной среды и обеспечения сотрудников компании «Яндекс» доступом к широкому набору услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

В штате Яндекса трудится более 300 человек, которые при помощи IP-телефонов могут устраивать конференции, пользоваться голосовой почтой и другими сервисами. Сотрудник компании «Яндекс» Андрей Ковалев, руководитель проекта по внедрению новой сети, говорит: «Мы считаем свой выбор оптимальным как с точки зрения управляемости системы, так и в смысле удобства ее применения в условиях современного динамичного офиса с мобильными сотрудниками».

Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, таких как:
- IP-PBX Cisco CallManager;
- унифицированная система сообщений Cisco Unity;
- система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR;
- система DECT-телефонии компании KIRK Telecom, интегрированная по протоколу IP с Cisco CallManager;
- система записи разговоров компании CTI - IPSoft Recording Suite;
- абонентские устройства: IP-телефоны Cisco серий 7912, 7940 и 7960.

«Система корпоративной IP-телефонии позволит сотрудникам Яндекса пользоваться самыми современными коммуникационными сервисами, то есть работать в современной корпоративной сети принципиально нового уровня», - отметил Игорь Масленников, генеральный директор CTI.

Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов (Cisco SoftPhone/Cisco IP Communicator).

«Внедрив технологии унифицированных коммуникаций Cisco Systems, компания «Яндекс» в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм в выборе наилучшей стратегии развития на рынке интернет-услуг, - говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в странах СНГ. - Унифицированные коммуникации - следующий этап в развитии технологий корпоративного класса, направленных на обеспечение мультимедийного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и поставщиками компании. В основе этой технологии лежит использование IP-инфраструктуры - единой коммуникационной среды передачи, обеспечивающей одновременную и безопасную передачу не только данных, но и голоса, а также видеоинформации».

В перспективе компания «Яндекс» планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии.


Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 04.05.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ