ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Корпорация Intel – технологический партнер проведения отборочных игр чемпионата мира по киберспорту WCG-2006 в Украине


Корпорация Intel выступила технологическим партнером проведения отборочных игр Чемпионата мира по киберспорту WCG-2006 в Украине (www.wcg.com.ua). Турнир World Cyber Games является самым престижным и массовым в области игровой культуры, ежегодно собирая тысячи игроков и болельщиков со всего мира. Украина является активным участником WCG с 2001 года и на сегодняшний день входит в десятку лучших стран в области развития киберспорта.

«Корпорация Intel традиционно выступает спонсором игровых компьютерных турниров по всему миру. Так, финальный этап World Cyber Games 2005, состоявшийся в Сингапуре, прошел при активной поддержке Intel. Поэтому мы с радостью приняли предложение стать технологическим партнером проведения отборочных игр турнира WCG-2006 в Украине. Корпорация Intel видит свою миссию в активном содействии всем участникам рынка игровых приложений, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых устройств, осуществляя взаимодействие с разработчиками игрового ПО и помогая им оптимизировать игры под современные аппаратные платформы, а также активно влияя непосредственно на игровое сообщество», - подчеркнул Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ корпорации Intel в Украине.

В рамках своей технологической поддержки проведения отборочных игр чемпионата WCG-2006 в Украине корпорация Intel разработала специальную программу для украинских любителей игр. Так как с конца прошлого года Intel стала официальным корпоративным партнером команды BMW Sauber F1, участвующей в Чемпионате мира по гонкам класса «Формула-1», и принимая во внимание тот факт, что Гранд-финал WCG-2006 пройдет в итальянском городе Монца на автодроме «Формулы-1», главной темой для поддержки проведения отборочных игр в Украине были выбраны автомобильные гонки.

Благодаря поддержке корпорации Intel в этом году в 2 раза больше украинских игроков в Need For Speed (эта игра входит в состав 5 официальных дисциплин WCG) отправятся на Национальный финал в Киев, который пройдет в «Украинском Доме» 29-30 июля. В течение недели перед каждыми региональными играми (пройдут в июне-июле в семи наиболее крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Симферополе и Одессе) каждый желающий, посетив соответствующий компьютерный клуб в своем городе, сможет ощутить себя пилотом виртуального гоночного болида Intel. В каждом клубе, которые были отобраны для проведения региональных игр WCG-2006 в Украине, будет установлен стенд Intel, оснащенный современным высокопроизводительным ПК на базе двухъядерного процессора Intel® Pentium® D 930 – эта кофигурация признана рекомендованной для игрового компьютера в рамках Национального финала в Киеве. Тем самым все желающие смогут участвовать в тренировочных заездах на стенде Intel и улучшить свои навыки вождения в виртуальных гонках, а также получить сувениры от Intel. Четыре лучших виртуальных гонщика из каждого клуба будут награждены поощрительными призами от корпорации Intel.

Каждый участник итоговых заездов в Need for Speed в рамках Национального финала отборочных игр WCG-2006 в Украине получит в подарок кепку с логотипами Intel и гоночной команды BMW Sauber F1. Обладатели второго и третьего места будут награждены очками и рюкзаком с логотипом команды BMW Sauber F1 соответственно. А победитель финала в этой номинации, в дополнение к очкам и рюкзаку, получит еще официальную рубашку гоночной команды BMW Sauber F1. Кроме того, участников и болельщиков на Национальном финале в Киеве также ожидают конкурсы, призы и сюрпризы от Intel.


Многоядерные платформы Intel – мощный фундамент для развития игровой индустрии

Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения, которая является самым серьезным препятствием на пути дальнейшего развития закона Мура.

Весной 2005 года корпорация Intel объявила о выходе первых двухъядерных продуктов для настольных систем, созданных на базе 90-нм технологического процесса, – процессора Intel® Pentium® Extreme Edition 840, обладавшего способностью обрабатывать до 4 потоков инструкций за счет поддержки технологии Hyper-Threading, процессоров семейства Intel® Pentium® D серии 8xx, а также наборов микросхем семейства Intel® 945/955X Express с поддержкой двухъядерных процессоров. Позднее, в самом начале 2006 года линейка двухъядерных процессоров была дополнена моделями, созданными на базе нового, 65-нм технологического процесса, – процессором Intel® Pentium® Extreme Edition 955 и процессорами Intel® Penium® D серии 9хх, а также набором микросхем Intel® 975X Express.

В третьем квартале 2006 года Intel планирует начать поставки двухъядерного процессора Intel® Core™2 Duo, известного ранее под кодовым наименованием Conroe и созданного на основе новейшей микроархитектуры Intel® Core™. По оценкам Intel, этот процессор сможет обеспечить впечатляющий рост производительности – до 40% при существенном (также до 40%) снижении тепловыделения. Таким образом, Intel Core2 Duo станет основой для построения высокопроизводительной и функциональной платформы для геймеров.

Современные игры - это очень сложные и разветвленные приложения, в которых одновременно приходится выполнять сразу несколько задач, поэтому они идеально соответствуют идее реализации многопотоковых вычислений. Смена ландшафта или фактуры лабиринта, перемещение персонажей, динамическое изменение освещения и звукового сопровождения, интеллектуальный алгоритм выбора адекватных действий противников – все это может исполняться быстрее и качественнее с помощью многопотоковых вычислений на многоядерных игровых платформах, а значит, позволяет создавать более увлекательные и сложные игры.

Значительные вычислительные ресурсы многоядерных процессоров предоставляют разработчикам игр большую степень свободы для создания полноценной графики, реализации физики процессов, а также функций искусственного интеллекта. Например, при обработке алгоритма воспроизведения фотореалистичной графики, требующего огромной вычислительной мощности, можно использовать одно или несколько специализированных ядер для рендеринга в реальном времени.

Кроме качества изображения, выразительность игре придадут встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект противостоящего игроку компьютерного персонажа ограничен только возможностью оптимального вычисления маршрута перемещения – ужасные монстры достаточно хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не обладает тем уровнем интеллекта, которого можно было бы ожидать от живого соперника. В будущем разработчики игр смогут использовать преимущества многоядерных процессоров, выделив одно или несколько ядер для обработки графики, а остальные загрузив выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволит создавать в высшей степени реалистичные игры.

Несмотря на то, что для полного овладения тонкостями многопоточного программирования разработчикам игр потребуется еще какое-то время, ведущие создатели игр, включая компании Epic Games, Lionhead Studios, BioWare, Ubisoft и др. уже используют эту технологию при разработке игр. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО и помогая им быстрее научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности.

Многоядерность также будет способствовать повсеместному распространению коллективных игр. Уже сегодня компьютеры обладают достаточной мощностью для поддержки игр, вычислительные ресурсы которых распределены в Интернете.


Автор: Alov
Раздел: Новости Intel
Дата добавления: 16.05.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2022

Каталог ИТ