ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Лучшие друзья девушек – это... технологии?!


«Бриллианты – лучшие друзья девушек», - непринужденно пропела Кэрол Ченнинг (Carol Channing) в бродвейском мюзикле 1949 года «Джентльмены предпочитают блондинок». Однако поистине крылатой эта фраза стала после одноименного фильма Говарда Хоукса (Howard Hawks), вышедшего на экраны в 1953 году, - ее увековечила блистательная Мерилин Монро, установившая своего рода стандарт киномузыкального перфоманса и высоко поднявшая планку обаяния кинематографических блондинок.

Однако времена, когда женщины мечтали о бриллиантах, похоже, прошли. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня три из каждых четырех женщин предпочли бы бриллиантовому ожерелью... новый телевизор с плазменной панелью! При этом, согласно данным того же исследования, большинство женщин осваивают и используют новые технологии практически с той же легкостью, что и мужчины.

«Широко распространено мнение, что женщины разбираются в технологиях хуже мужчин, — сказала корреспонденту Reuters, опубликовавшему данное любопытное исследование, Джеральдин Лейборн (Geraldine Laybourne), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Oxygen Network. – Признаться, я и сама была весьма удивлена, когда выяснилось, что это уже далеко не так».

Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины — 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров.

Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.

77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.

Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин.

«Женщины уже не нуждаются в снисходительном отношении со стороны мужчин, когда речь заходит о технологиях», — заявила Лейборн.


Автор: Alov
Раздел: Новости Intel
Дата добавления: 06.10.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ