ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

В Москве отключают стационарные телефоны из-за мобильников


После введения в России платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные десятки тысяч москвичей оказались в "черных списках" должников МГТС. Связисты отключают телефоны за несвоевременную оплату новой услуги, несмотря на то что счета до абонентов просто не доходят. В МГТС винят в нерасторопности почту и рекомендуют оплачивать так называемые "внутризоновые" разговоры авансом на несколько месяцев вперед. В обществе защиты прав потребителей уверены, что руководство МГТС просто нарушает закон, пишут "Финансовые Известия".

К примеру, одна из читательниц газеты, как обычно, оплатила абонентскую плату за услуги МГТС на несколько месяцев вперед и неприятно удивилась, когда в начале октября телефонный электронный диспетчер сообщил ей, что за ее номером числится задолженность за "внутризоновые разговоры" в 300 рублей за август и 400 с лишним за сентябрь.

Об отключении телефона "робот" не предупреждал, но настоятельно рекомендовал погасить долг. Откуда взялись эти суммы (напомним, абонентская плата МГТС за пользование телефоном составляет сейчас 200 рублей в месяц), Тамара не поняла, но задолженность на всякий случай погасила. Через четыре дня телефон отключили. На телефонном узле ей сообщили. что из-за плохой работы почты до абонентов вовремя не доходят счета, а до МГТС - оплаченные квитанции. Детализацию женщине выдали только за август.

Решив больше не связываться с новой услугой МГТС, женщина попросила оператора вообще отключить на ее телефоне "8". Выяснилось, что и это - отдельная услуга, которая стоит 200 рублей.

- После введения платы за звонки на мобильные телефоны у нас действительно возникли проблемы с доставкой счетов, - признались "Известиям" в управлении по связям с общественностью МГТС. - Но это недоработка почты, а не наша. Счета мы выставляем вовремя, почтальоны просто не успевают их разносить. Посудите сами, в июне мы разослали по Москве всего 380 тыс. квитанций на оплату наших дополнительных услуг, а в августе таких счетов было уже 2.5 миллиона. Согласно федеральному закону о связи мы имеем право отключить телефон за неуплату через 15 дней после официального выставления счета. Последним предупреждением об отключении является звонок нашего электронного диспетчера.

Сотрудников Управления почтовой связи по Москве претензии связистов крайне удивили.

- Нет у нас никаких проблем с доставкой счетов, - заверила "Известия" сотрудник отдела по связям с общественностью управления Татьяна Изместьева. - Каждое утро наши почтальоны носят москвичам свежие газеты, и проблем с их доставкой в столице нет. Вместе с газетами почтальоны получают и всю остальную корреспонденцию. Если на почту пришло письмо, квитанция или извещение, то они обязательно будут доставлены в тот же день.

Методы работы МГТС удивили и юриста Общества защиты прав потребителей Антона Недзецкого.

- Существуют федеральные правила оказания услуг связи, подтвержденные соответствующим постановлением российского правительства, - сказал он "Известиям". - Согласно этим правилам основанием для оплаты абонентом услуг телефонного оператора является счет, содержащий определенные данные. В частности, в квитанции для оплаты внутризоновых звонков должны быть указаны счет, на который абонент должен перевести деньги, и сумма. Соответственно отключить телефон оператор может только тогда, когда абонент получил счет.

Напомним, что закон, обязывающий абонентов стационарных телефонов оплачивать исходящие звонки на мобильные, вступил в силу 1 июля 2006 года. Стоимость таких разговоров, согласно решению Федеральной службы по тарифам, в Москве составляет 1.5 рубля за минуту.

- Мы ищем новые технические решения проблем оплаты наших услуг, - добавили "Известиям" в МГТС. - Скоро у абонентов появится возможность оставлять информацию об оплате квитанций по телефону "09", чтобы не ходить все время на телефонный узел. Уже сейчас каждый абонент может завести "личный кабинет" на нашем сайте в интернете и отслеживать там состояние своего лицевого счета, в том числе и детализированную распечатку. Для входа в кабинет надо лишь получить на телефонном узле личный ПИН-код. По этому ПИН-коду также можно будет узнавать всю информацию и у наших операторов по телефону.

Добавим: если суметь дозвониться по телефонам операторов МГТС, как правило, наглухо занятым.


Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 12.10.2006



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ