ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, открыл в Приволжском федеральном округе второю очередь общероссийской розничной сети Центров продаж и обслуживания клиентов. Развитие сети таких Центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.
В г. Ульяновске специализированный центр по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком» открыт по адресу ул. Л. Толстого, 54. Благодаря этому ульяновские абоненты крупнейшего российского оператора, как юридические, так и физические лица, могут получить индивидуальные консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг связи.
В настоящее время Центры открыты в 44 крупнейших городах страны, из них 11 - в Приволжском Федеральном округе. К концу года планируется создать 91 центр.
С 1 января 2006 г. вступили в силу новые Правила оказания услуг междугородной и международной связи. Теперь эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии на оказание услуг дальней связи. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи, либо его агент.
«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь.
«Ростелеком» развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии Компании, - говорит Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыбников. – Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу нашим абонентам.
В г. Ульяновске специализированный центр по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком» открыт по адресу ул. Л. Толстого, 54. Благодаря этому ульяновские абоненты крупнейшего российского оператора, как юридические, так и физические лица, могут получить индивидуальные консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг связи.
В настоящее время Центры открыты в 44 крупнейших городах страны, из них 11 - в Приволжском Федеральном округе. К концу года планируется создать 91 центр.
С 1 января 2006 г. вступили в силу новые Правила оказания услуг междугородной и международной связи. Теперь эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии на оказание услуг дальней связи. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи, либо его агент.
«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь.
«Ростелеком» развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии Компании, - говорит Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыбников. – Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу нашим абонентам.
Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 23.11.2006