Nokia узнают более половины россиян. Вчера Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результата опроса, посвященного узнаваемости брэндов производителей сотовых телефонов, присутствующих на российском рынке.
По данным опроса, наиболее узнаваемой маркой трубок в России является Nokia, которая известна 56% жителей. О luxury-продукте Nokia телефоне Vertu знает лишь 1% россиян. Среди других узнаваемых марок россияне выделяют Samsung, Motorola и Siemens (46%, 42% и 37% соответственно). Эксперты считают лидерство Nokia по узнаваемости объяснимым – финский вендор в прошлом году занял первое место по объему продаж телефонов в России (34% рынка). Высокие показатели узнаваемости Siemens аналитики связывают с известностью брэнда немецкой компании в других отраслях и сегментах рынка. Напомним, что еще в середине 2005 года немецкий концерн продал убыточное подразделение мобильных телефонов тайваньской компании BenQ. Эту марку узнают всего 4% российских респондентов.
По данным опроса, наиболее узнаваемой маркой трубок в России является Nokia, которая известна 56% жителей. О luxury-продукте Nokia телефоне Vertu знает лишь 1% россиян. Среди других узнаваемых марок россияне выделяют Samsung, Motorola и Siemens (46%, 42% и 37% соответственно). Эксперты считают лидерство Nokia по узнаваемости объяснимым – финский вендор в прошлом году занял первое место по объему продаж телефонов в России (34% рынка). Высокие показатели узнаваемости Siemens аналитики связывают с известностью брэнда немецкой компании в других отраслях и сегментах рынка. Напомним, что еще в середине 2005 года немецкий концерн продал убыточное подразделение мобильных телефонов тайваньской компании BenQ. Эту марку узнают всего 4% российских респондентов.
Автор: Alov
Раздел: Экспертное сообщество
Дата добавления: 30.03.2007