ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Quantum меняет торговую марку на PROSTOR Telecom и готовится открыть филиал в Ульяновске


По сообщению газеты "Ведомости", телекоммуникационный оператор Quantum объявил о смене торговой марки на PROSTOR Telecom. Наименование юридического лица - "Квантум" - сохраняется. Используемая торговая марка Quantum Communications будет постепенно выведена из использования в рекламных и информационных материалах. Сообщается, что ребрендинг проходил поэтапно с июня прошлого года и сначала затронул филиалы. С марта этого года бренд PROSTOR Telecom будет использоваться и в Санкт-Петербурге, где находится головной офис компании.

"В апреле будет запущена имиджевая реклама в СМИ и на радио", - сообщила газете руководитель пресс-службы PROSTOR Telecom Надежда Кознева. Она также рассказала, что "кампания продлится три месяца", не уточнив, однако, сколько оператор потратит на эти цели.

Генеральный директор PROSTOR Telecom Игорь Бобов считает, что "новое название наиболее полно отражает стратегию развития и сферу деятельности компании". Оператор намерен в этом году открыть около 15 региональных филиалов, в частности в Ульяновске, Самаре, Томске, Пензе и Краснодаре, продолжает он. "Инвестиции составят более 300 млн руб.",- добавляет он.

Расходы на смену названия в компании не называют. По словам г-жи Козневой, компания сама провела ребрендинг, периодически привлекая дизайнеров-фрилансеров. Директор по стратегическому планированию рекламной компании Vazari Idea & Identity Никита Урусов оценивает затраты ребрендинга примерно в $1 млн. А аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов уверен, что, не привлекая специалистов со стороны, можно было уложиться и в $100 тыс. Тем не менее, оба сошлись во мнении, что таким образом компания хочет стать понятной и дружественной потребителю.

"Намерение компании, входящей в пятерку лидеров бурно развивающегося рынка беспроводного доступа в Интернет, осуществить ребрендинг выглядит оправданно. Однако не стоит забывать, что услуги Wi-Fi в силу высокой стоимости станут массовыми очень не скоро, поэтому целесообразность ребрендинга компании будет определяться величиной расходов на проведение кампании по обновлению имиджа",- резюмировала произошедшее старший аналитик инвестбанка "КИТ Финанс" Полина Ефимовых.


Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 30.03.2007



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ