возможности честной конкуренции других участников с новообразовавшимся гигантом. Эти опасения были озвучены главным юрисконсультом Microsoft Брэдфордом Л. Смитом в его интервью в воскресенье.
Помимо самого факта объединения двух крупнейших игроков рекламного рынка интернета, Смит ставит под вопрос и законность сбора и использования потребительской информации участниками сделки. Не секрет, что в настоящее время Google активно отслеживает информацию об интересах пользователей своего поисковика. DoubleClick также собирает информацию о посещенных пользователем сайтов с помощью cookies.
По словам Эрика Е. Шмидта, президента Google, высказанным в его интервью в воскресенье вечером, в Google внимательно изучили возможные проблемы и пришли к выводу, что претензии Microsoft не имеют оснований. Позицию Microsoft поддерживает компания AT&T, занимающаяся коммуникациями. По словам Джима Циккони, вице-президента AT&T по внешним связям, «антимонопольные органы должны внимательно присмотреться к совершенной сделке».
Помимо Microsoft, о своем желании пробрести DoubleClick также высказывались Yahoo и Time Warner, которые, в отличие от производителя Windows, пока не сделали столь громких заявлений. По словам представителя Time Warner, в компании пока не определились, стоит ли пытаться заблокировать сделку. В Yahoo же пока вообще отказались от комментариев. Тем не менее, Брэдфорда Л. Смит сообщил, что на основании переговоров с заинтересованными компаниями в выходные, он сделал вывод, что к позиции Microsoft в ближайшее время присоединятся игроки рынка.
В случае рассмотрения законности слияния Google и Doubleclick в компетентных органах, первичная оценка будет продолжаться в течении 30 дней. Пока не известно, будет ли проводить ее Департамент юстиции, или же дело доверят Федеральной торговой комиссии.
Стоит отметить, что сделка может быть отменена только в том случае, если удастся доказать образование монополии Google и Doubleclick на рынке онлайн-рекламы. По словам представителей Microsoft, новообразованному участнику рынка будут принадлежать свыше 80% интернет-рекламы. Эрик Е. Шмидт же утверждает, что Google и DoubleClick слишком малые элементы огромного рекламного рынка интернета и предложил действовать в условиях честной конкуренции. По его словам, руководство компании осознает, что ей пройдется пройти через процессы регулирования в США и Европе и готово к этому.
Помимо самого факта объединения двух крупнейших игроков рекламного рынка интернета, Смит ставит под вопрос и законность сбора и использования потребительской информации участниками сделки. Не секрет, что в настоящее время Google активно отслеживает информацию об интересах пользователей своего поисковика. DoubleClick также собирает информацию о посещенных пользователем сайтов с помощью cookies.
По словам Эрика Е. Шмидта, президента Google, высказанным в его интервью в воскресенье вечером, в Google внимательно изучили возможные проблемы и пришли к выводу, что претензии Microsoft не имеют оснований. Позицию Microsoft поддерживает компания AT&T, занимающаяся коммуникациями. По словам Джима Циккони, вице-президента AT&T по внешним связям, «антимонопольные органы должны внимательно присмотреться к совершенной сделке».
Помимо Microsoft, о своем желании пробрести DoubleClick также высказывались Yahoo и Time Warner, которые, в отличие от производителя Windows, пока не сделали столь громких заявлений. По словам представителя Time Warner, в компании пока не определились, стоит ли пытаться заблокировать сделку. В Yahoo же пока вообще отказались от комментариев. Тем не менее, Брэдфорда Л. Смит сообщил, что на основании переговоров с заинтересованными компаниями в выходные, он сделал вывод, что к позиции Microsoft в ближайшее время присоединятся игроки рынка.
В случае рассмотрения законности слияния Google и Doubleclick в компетентных органах, первичная оценка будет продолжаться в течении 30 дней. Пока не известно, будет ли проводить ее Департамент юстиции, или же дело доверят Федеральной торговой комиссии.
Стоит отметить, что сделка может быть отменена только в том случае, если удастся доказать образование монополии Google и Doubleclick на рынке онлайн-рекламы. По словам представителей Microsoft, новообразованному участнику рынка будут принадлежать свыше 80% интернет-рекламы. Эрик Е. Шмидт же утверждает, что Google и DoubleClick слишком малые элементы огромного рекламного рынка интернета и предложил действовать в условиях честной конкуренции. По его словам, руководство компании осознает, что ей пройдется пройти через процессы регулирования в США и Европе и готово к этому.
Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 16.04.2007