ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Передовые процессорные технологии Intel позволяют предприятиям малого и среднего бизнеса существенно повысить эффективность


Компания «Сатурн» - победитель конкурса «BIZ−Прорыв−2006», организованного совместно корпорацией Intel и «Бизнес−журналом», представила эффективное ИТ-решение, демонстрирующее потенциал современных вычислительных и коммуникационных технологий для предприятий малого и среднего бизнеса. Став своего рода инновационным полигоном, компания интегрировала в свою ИТ−инфраструктуру набор передовых продуктов и услуг, полученных в качестве приза за победу в конкурсе, которые уже помогли «Сатурну» выйти на качественно новый уровень работы. Решение было разработано сотрудниками ИТ-подразделения компании Intel в тесном взаимодействии с представителями компании «Сатурн», что позволило использовать новые технологии и огромный опыт, накопленный в рамках программы IT@Intel.


Компания «Сатурн» — крупный оператор такси, обслуживающий 16 городов Краснодарского края. Компания располагает около 1,5 тыс. автомобилей, пассажиропоток с 1998 года по настоящее время превысил 25 млн человек. Учитывая специфику деятельности компании, руководство «Сатурна» сделало ставку на передовые информационные технологии, которые позволили взяться за эффективное решение многих из стоящих перед компанией проблем: высоких затрат на содержание персонала центров обработки заявок и обучение диспетчеров, неравномерности распределения пиковых нагрузок в разных городах, существенных затрат на содержание инфраструктуры филиалов, необходимости получения лицензий на радиочастоты и проч.


Функциональным ядром ИТ-инфраструктуры компании «Сатурн» является Центр обработки вызовов (call center) - сложный комплекс, включающий коммутационную часть (устройства интеграции с сетями операторов связи и внутренней сетью для передачи голоса), управляющее ПО (определяет правила маршрутизации вызовов для коммутационной части), базу данных и подсистему записи переговоров. ЦОВ работает в связке с информационными системами, которые обеспечивают реализацию основных бизнес-процессов компании (прием заявок и заказов, предоставление справочной информации и т.д.).


«Сатурн» использует специальную автоматизированную систему диспетчеризации заказов такси. Интеграция этой системы с ЦОВ позволяет операторам принимать заказы менее чем за 30 секунд, точно оценивать, как быстро может подъехать такси, и даже обращаться по имени к постоянным клиентам.
Аппаратная часть ЦОВ включает сервер Aquarius P40 D30 на базе двухъядерных процессоров Intel® Xeon® 5160 с 12 ГБ оперативной памяти, а также устройства интеграции с телефонными сетями - платы компьютерной телефонии (CTI), использующие интерфейс PCI и отлично подходящие в качестве замены традиционных АТС. Поскольку при приеме заказов такси крайне важна четкая передача звука без задержек, компания «Сатурн» использует аналоговые линии для подключения операторов к ЦОВ (до 60 операторов).


В целях оптимального использования ресурсов, на сервере установлено ПО Windows System Update Service, позволяющее осуществлять централизованное обновление всех ПК в компании. Для проверки влияния обновлений на работу операционных систем используются виртуальные машины.


Поскольку общий объем аудиозаписей вызовов, поступающих в службу приема заказов такси, превышает 1 ТБ, для их хранения была выделена отдельная система хранения данных Aquarius NAS2000 с 4 жесткими дисками с общей эффективной емкостью 1,5 ТБ, объединенных в RAID-массив 5 уровня. Файлы аудиозаписей переносятся в хранилище по заданному расписанию. Также в хранилище размещены резервные копии основных баз данных.
Еще один сервер - Aquarius P40 D30 на базе двухъядерных процессоров Intel® Xeon® 5130 обеспечивает работу бухгалтерии. На данном сервере проведено тестирование нескольких систем виртуализации с целью определения наиболее подходящей для обеспечения надежной работы и резервирования бухгалтерских систем.
В филиалах компании «Сатурн» установлены рабочие станции на базе процессорной технологии Intel® vPro™. Благодаря технологии Intel® Active Management Technology и программному обеспечению SyAM Software администратор имеет возможность непосредственно из офиса в Краснодаре управлять работой ПК в филиалах. Данное решение позволяет существенно сократить расходы на ИТ-поддержку филиалов и, в случае неисправности, проводить удаленную диагностику и восстановление компьютеров.


В головном офисе компании «Сатурн» установлена беспроводная сеть, безопасность которой полностью удолетворяет новейшему отраслевому стандарту 802.11i. Благодаря беспроводному решению ключевые сотрудники компании, использующие ноутбуки на базе процессорной технологии Intel® Centrino® Duo, получили легкий и защищенный доступ в сеть предприятия, что позволило повысить производительность и комфортность работы вспомогательных служб головного офиса.


В результате внедрения инновационных ИТ-решений среднее время приема заказа сократилось до 18 секунд, уменьшились затраты на поддержку вспомогательных служб (бухгалтерия, центр приема заявок), увеличилась эффективность труда сотрудников ЦОВ за счет балансировки входящей нагрузки, улучшился контроль за действиями водителей, в целом сократилось количество используемого оборудования и, соответственно, стоимость его поддержки.
«Предоставленные компанией Intel оборудование и программное обеспечение позволило нам вывести бизнес на качественно новый уровень, — подчеркнул Евгений Львов, генеральный директор компании «Сатурн». — Для потребителя этот рывок остался незамеченным, но для нас эффект оказался весьма ощутимым. Техническое усовершенствование позволило увеличить мощность сервера базы данных, обеспечить беспроводной сетью офисы в Краснодаре и Тимашевске, и — что, пожалуй, самое главное — внедрить консолидированный call center. Единый call center не просто обрабатывает заявки клиентов, а предоставляет компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками. Насколько я знаю, второй системы, подобной нашей, нет не только в Краснодарском крае и ЮФО, но и во всей России».


«Призовое оборудование и ПО позволили системе «Сатурна» стать еще более эффективной, - отметил Андрей Матвеев, руководитель направления маркетинга корпоративных платформ Intel в странах СНГ. - Серверы на базе двухъядерных процессоров Intel® Xeon®, рабочие станции на базе процессорной технологии Intel® vPro™, ноутбуки на базе процессорной технологии Intel® Centrino® Duo (всё - от крупного российского производителя компьютерной техники компании «Аквариус»), точка доступа и комплект программного обеспечения от Microsoft дают возможность продолжить развитие бизнеса «Сатурна» и безболезненно осуществить расширение филиальной сети компании».



Автор: Alov
Раздел: Новости Intel
Дата добавления: 24.05.2007



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ