Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») представила в Сочи фильм «Ирония судьбы 2». Презентация состоялась 7 июня 2007 г. в Сочи в рамках открытия 71-го Российского Международного Кинорынка.
«Ирония судьбы 2» режиссера Тимура Бекмамбетова – это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется продакт-плейсмент (product placement) бренда «Билайн», т.е. интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма.
Премьерный показ «Иронии судьбы 2» для широкой аудитории намечен на январь 2008 года.
«Билайн» рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в очередной раз выступила партнером 18-го Ежегодного открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», проходящего в Сочи с 3 по 11 июня.
В этом году «Билайн» предоставил своим абонентам возможность лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой викторины «Билайн», правильно ответившие на вопросы по истории «Кинотавра», получили приглашение на открытие кинофестиваля.
«Ирония судьбы 2» режиссера Тимура Бекмамбетова – это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется продакт-плейсмент (product placement) бренда «Билайн», т.е. интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма.
Премьерный показ «Иронии судьбы 2» для широкой аудитории намечен на январь 2008 года.
«Билайн» рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в очередной раз выступила партнером 18-го Ежегодного открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», проходящего в Сочи с 3 по 11 июня.
В этом году «Билайн» предоставил своим абонентам возможность лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой викторины «Билайн», правильно ответившие на вопросы по истории «Кинотавра», получили приглашение на открытие кинофестиваля.
Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Дата добавления: 08.06.2007