10 ноября генеральный директор Zebra-Group Андрей Кожевников был приглашен в качестве эксперта по теме «Влияние мирового финансового кризиса на рекламный рынок» в ежедневную аналитическую передачу телеканала О2ТВ «Капитализация».
В прямом эфире телепрограммы, посвященной возможностям влияния мирового финансового кризиса на рекламно-медийный рынок России, Андрей Кожевников ответил на вопросы ведущей, высказал мнение о перспективах развития российского рекламного рынка, рассказал о том, какое влияние оказал кризис на компанию Zebra-Group, поделился опытом и планами дальнейшего развития.
Группа компаний «Зебра» (Zebra-Group) является оператором российского рынка интеллектуальных услуг с 2000 года. Компания предлагает и разрабатывает инструменты маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов Zebra-Group – крупнейшие федеральные бренды и компании, ведущие в своих отраслях: Группа компаний «Волга-Днепр», компании Страховой группы «КапиталЪ», Soller-auto (ОАО «Северсталь-авто»), «Сухой» и многие другие. В 2008 году Zebra-Group заняла 24 место в рейтинге ведущих студий Рунета по реальным оборотам, составленном Tagline.
«Капитализация» – ежедневная аналитическая программа телеканала О2ТВ, освещает самые интересные тренды, важные новости и события российской и мировой экономики. Гостями-экспертами передачи становятся известные бизнесмены, финансисты, аналитики, которые отвечают на вопросы ведущих в прямом эфире. Телеканал О2ТВ вещает более чем в 300 городах России и в ближнем зарубежье. Общий технический охват на апрель 2007 года составил более 33 миллионов человек.
В прямом эфире телепрограммы, посвященной возможностям влияния мирового финансового кризиса на рекламно-медийный рынок России, Андрей Кожевников ответил на вопросы ведущей, высказал мнение о перспективах развития российского рекламного рынка, рассказал о том, какое влияние оказал кризис на компанию Zebra-Group, поделился опытом и планами дальнейшего развития.
Группа компаний «Зебра» (Zebra-Group) является оператором российского рынка интеллектуальных услуг с 2000 года. Компания предлагает и разрабатывает инструменты маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов Zebra-Group – крупнейшие федеральные бренды и компании, ведущие в своих отраслях: Группа компаний «Волга-Днепр», компании Страховой группы «КапиталЪ», Soller-auto (ОАО «Северсталь-авто»), «Сухой» и многие другие. В 2008 году Zebra-Group заняла 24 место в рейтинге ведущих студий Рунета по реальным оборотам, составленном Tagline.
«Капитализация» – ежедневная аналитическая программа телеканала О2ТВ, освещает самые интересные тренды, важные новости и события российской и мировой экономики. Гостями-экспертами передачи становятся известные бизнесмены, финансисты, аналитики, которые отвечают на вопросы ведущих в прямом эфире. Телеканал О2ТВ вещает более чем в 300 городах России и в ближнем зарубежье. Общий технический охват на апрель 2007 года составил более 33 миллионов человек.
Автор: imaeva (фирма: Zebra-Group)
Раздел: ИТ-Ульяновск
Источник: http://www.zebra-group.ru
Дата добавления: 11.11.2008