Компания «МегаФон в Поволжье» расширяет возможности службы «Сервис-Гид».
Теперь в web-интерфейсе службы, помимо уже существующих действий, возможно устанавливать все виды переадресаций: «Безусловная», «По занятости», «По не ответу» и «По недоступности». Для установки переадресации необходимо в выбранном типе переадресации ввести последние10 (десять) цифр абонентского номера (на который должны переадресовываться вызовы), нажать кнопку «Внести изменения» и далее «Подтвердить изменения».
Большинство абонентов компании уже оценили по достоинству удобство использования системы для работы со своим тарифом. Наибольшей популярностью «Сервис-Гид» пользуется у продвинутой молодежи, офисных работников и людей, часто выезжающих в командировки. Используя для решения своих задач «Сервис-Гид», они значительно экономят время и упрощают процедуру работы со своим тарифом. Кроме того, проводя значительную часть дня за компьютером, абоненты компании имеют возможность пользоваться наиболее удобным и простым способом входа в «Сервис-Гид» - через web-интерфейс.
С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность просматривать:
текущий баланс;
бонусный баланс программы «МегаФон-Бонус»;
активированные вознаграждения в программе «МегаФон-Бонус» и их оставшийся объем;
величину льготного порога;количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
набор доступных услуг и текущий тарифный план;
подключенные услуги и тарифные опции;
зачисленные ранее платежи;
С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность:
управлять услугами и тарифными опциями;
управлять программой «МегаФон-Бонус»;
установливать переадресацию входящих вызовов;
производить смену тарифного плана;
вносить платежи (по пластиковым картам VISA и Master Card);
заказывать подробную детализацию вызовов и ежемесячные счета;
приостанавливать обслуживание;
отправлять SMS-сообщения;
задавать вопросы об услугах МегаФона и получать квалифицированные ответы от специалистов компании.
Доступ к службе «Сервис-Гид»
WEB: Для доступа через web сайт зайди на сайт serviceguide.megafonvolga.ru и введи свой номер телефона и пароль.
WAP: Для доступа через wap сайт зайди на сайт wap-sg.megafonvolga.ruи введи свой номер телефона и пароль.
Голосовое меню: Для доступа через голосовое меню позвони на бесплатные номера +79271110500 или 0500 и перейдите во второй раздел.
USSD Меню: Для доступа через USSD Меню набери на телефоне *111# (Вызов).
Теперь в web-интерфейсе службы, помимо уже существующих действий, возможно устанавливать все виды переадресаций: «Безусловная», «По занятости», «По не ответу» и «По недоступности». Для установки переадресации необходимо в выбранном типе переадресации ввести последние10 (десять) цифр абонентского номера (на который должны переадресовываться вызовы), нажать кнопку «Внести изменения» и далее «Подтвердить изменения».
Большинство абонентов компании уже оценили по достоинству удобство использования системы для работы со своим тарифом. Наибольшей популярностью «Сервис-Гид» пользуется у продвинутой молодежи, офисных работников и людей, часто выезжающих в командировки. Используя для решения своих задач «Сервис-Гид», они значительно экономят время и упрощают процедуру работы со своим тарифом. Кроме того, проводя значительную часть дня за компьютером, абоненты компании имеют возможность пользоваться наиболее удобным и простым способом входа в «Сервис-Гид» - через web-интерфейс.
С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность просматривать:
текущий баланс;
бонусный баланс программы «МегаФон-Бонус»;
активированные вознаграждения в программе «МегаФон-Бонус» и их оставшийся объем;
величину льготного порога;количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
набор доступных услуг и текущий тарифный план;
подключенные услуги и тарифные опции;
зачисленные ранее платежи;
С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность:
управлять услугами и тарифными опциями;
управлять программой «МегаФон-Бонус»;
установливать переадресацию входящих вызовов;
производить смену тарифного плана;
вносить платежи (по пластиковым картам VISA и Master Card);
заказывать подробную детализацию вызовов и ежемесячные счета;
приостанавливать обслуживание;
отправлять SMS-сообщения;
задавать вопросы об услугах МегаФона и получать квалифицированные ответы от специалистов компании.
Доступ к службе «Сервис-Гид»
WEB: Для доступа через web сайт зайди на сайт serviceguide.megafonvolga.ru и введи свой номер телефона и пароль.
WAP: Для доступа через wap сайт зайди на сайт wap-sg.megafonvolga.ruи введи свой номер телефона и пароль.
Голосовое меню: Для доступа через голосовое меню позвони на бесплатные номера +79271110500 или 0500 и перейдите во второй раздел.
USSD Меню: Для доступа через USSD Меню набери на телефоне *111# (Вызов).
Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Источник: http://ulyanovsk.megafonvolga.ru/news/10089/
Дата добавления: 14.05.2009