ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

В Ульяновском филиале ОАО «ВолгаТелеком» состоялось заседание областного PR-клуба


28 мая 2009 года в конференц-зале Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» состоялось выездное заседание PR-клуба, созданного при департаменте массовых коммуникаций Правительства Ульяновской области. В мероприятии приняли участие начальники PR-служб и пресс-служб ведущих предприятий и организаций региона, представители органов власти. Выбор места проведения PR-клуба был не случаен, так как практически все его участники являются VIP-клиентами Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» и их связывают тесные партнерские взаимоотношения.

Основное место в программе заседания PR-клуба было отведено рассказу о работе филиала, о проводимой им информационной политике, а также презентации новых услуг. В этот день участники PR-клуба побывали на экскурсии в музее связи филиала, который был открыт в 2003 году к 60-летнему юбилею Ульяновского предприятия связи. Затем они посетили центр обслуживания вызовов филиала и познакомились с работой операторов информационно-справочных служб. Встреча продолжилась в конференц-зале, где участники PR-клуба обсудили ряд профессиональных вопросов. С большим вниманием PR-менеджеры ознакомились с презентацией пресс-секретаря филиала Елены Сенчевой на тему внутрикорпоративных коммуникаций. Особенный интерес вызвал внутренний интранет-портал, созданный для работников филиала, выход на который осуществляется со служебных компьютеров. Портал, информация на котором оперативно обновляется сотрудниками сектора по связям с общественностью, по своей сути является ежедневной электронной корпоративной газетой предприятия и служит формированию корпоративных связей и корпоративной культуры. 

Обращаясь к участникам PR-клуба, директор филиала Игорь Комаров сказал, что Ульяновский филиал ОАО «ВолгаТелеком» целенаправленно проводит открытую клиентоориентированную политику, добиваясь того, чтобы его деятельность была максимально прозрачной. Он подчеркнул, что именно подразделения по связям с общественностью, пресс-службы формируют имидж организации, осуществляя информационный обмен между нею и внешним миром. Привлекательный имидж компании – это доверие к ней со стороны общественных групп, что, в свою очередь, дает стимул к покупке услуг, товаров именно у данной компании. Поэтому профессиональная деятельность участников PR-клуба особенно важна, она является обязательной составляющей любого бизнеса.

Данное мероприятие, организованное сектором по связям с общественностью и отделом по работе с корпоративными клиентами филиала, вызвала положительные отзывы у присутствующих и, несомненно, послужило дальнейшему укреплению имиджа филиала.


Автор: Alov
Раздел: Масс-медиа
Источник: http://ul.vt.ru/?id=22954
Дата добавления: 29.05.2009



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2017

Каталог ИТ