ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Итоги телеконференции Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях


 Телеконференция фирмы "1С" "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую провел ВЦ «Софт Плюс» в г.Ульяновске: ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях", успешно прошла 18 июня 2009 года.

На телеконференции были продемонстрированы возможности CRM-решений и методик фирмы "1С" для для решения актуальных задач управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, которые направлены на повышение эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности предприятия в новых экономических условиях:

  • Удержание платежеспособных клиентов;
  • Управление продажами и сервисным обслуживанием клиентов;
  • Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • Повышение производительности труда, автоматизации бизнес-процессов (BPM);
  • Ускорение информационных потоков внутри компании;
  • Оптимизация продуктового портфеля компании;
  • Управление отношениями с поставщиками и партнерами;
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • Автоматизация рутинных операций.

Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.

 

В обращении к участникам Заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов осветил важность использования передовых ИТ-инструментов и методик управления для повышения производительности труда в российских компаниях, рассказал о необходимости модернизации системы управления предприятиями.

Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева. Он отметил, что одной из самых важных задач в период спада экономики, являются задача управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также быстрая оптимизация внутренних бизнес-процессов (BPM) компаний. Особую ценность словам г-на Нуралиева придавал рассказ о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.

В "видео-истории успеха", которая была показана во время трансляции, руководство и сотрудники компании-заказчика ООО "Протекшен энд Сервис" (г.Москва), использующей в работе "1С:CRM", поделились с участниками телеконференции практическим опытом применения этого решения. Они отметили преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в целом и каждый из них на своем рабочем месте в результате внедрения CRM.

Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия - эксперты, разработчики и методисты "1С" получили более 100 вопросов от слушателей и ответили на них в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры "1С". Следует отметить, что 97% слушателей сочли свое участие в телеконференции полезным - это высокая оценка как уровня организации, так и глубины раскрытия заявленной темы.

Телеконференция «Управление взаимоотношениями с клиентами» прошла в 36 городах России, Украины и Казахстана, в мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников) что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на платформе "1С:Предприятие 8".

Внедренческий Центр «Софт Плюс»  благодарит всех  слушателей, принявших участие в  телеконференции.

 

 

Приложение 1.

Мнения участников телеконференции:

Никонорова Ирина Юрьевна, Заместитель руководителя ООО «Снабсервис»: "Считаю для себя очень полезным участие в телеконференции, т.к. данный формат проведения очень удобен  для предварительного ознакомления с продуктом CRM. Понравилось то, что можно задать  вопросы, возникающие в ходе конференции и оперативно получить на них ответы. Это очень удобно и своевременно.

Каплей Елена Геннадьевна, Главный бухгалтер ООО «Росгосстрах-Поволжье»-«Управление по Ульяновской области»: "Данное мероприятие, проведенное Вашей организацией считаю для себя очень полезным, т.к. рассказано было многое про бизнес-процессы, управление дебиторской задолженностью, автоматизацию основных каналов коммуникации с клиентами. Телеконференция проведена на качественном уровне, на примерах можно посмотреть и одновременно послушать полезную информацию. Доклады оцениваю на «5» баллов, спасибо компании «Софт Плюс» за предоставленную информацию».

Романова Юлиана Анатольевна, ИО начальника ОП, ИП Гавриков «Винновка-Канцсервис»: "Легкая, непринужденная обстановка способствует заинтересованности в подаваемом материале, считаю участие в телеконференции для себя очень полезным».

Калашникова Любовь Николаевна, коммерческий директор ООО «Теллура+»: Считаю,что продукт CRM очень интересный и нужный, узнала о интересующих меня возможностях и получила много полезной информации. Доклады были по существу дела, интересно, не затянуто.

Ситникова Екатерина Владимировна, менеджер по маркетингу ООО «Заволжская мебельная компания»: Считаю для себя очень  полезным  участие в телеконференции, получила много познавательной и интересной информации.

 



Автор: soft-plus (фирма: "Софт-плюс" ВЦ)
Раздел: События
Дата добавления: 24.06.2009



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2022

Каталог ИТ