Телеконференция фирмы "1С" "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую провел ВЦ «Софт Плюс» в г.Ульяновске: ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях", успешно прошла 18 июня 2009 года.
На телеконференции были продемонстрированы возможности CRM-решений и методик фирмы "1С" для для решения актуальных задач управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, которые направлены на повышение эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности предприятия в новых экономических условиях:
- Удержание платежеспособных клиентов;
- Управление продажами и сервисным обслуживанием клиентов;
- Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- Повышение производительности труда, автоматизации бизнес-процессов (BPM);
- Ускорение информационных потоков внутри компании;
- Оптимизация продуктового портфеля компании;
- Управление отношениями с поставщиками и партнерами;
- Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
- Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
- Автоматизация рутинных операций.
Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.
В обращении к участникам Заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов осветил важность использования передовых ИТ-инструментов и методик управления для повышения производительности труда в российских компаниях, рассказал о необходимости модернизации системы управления предприятиями.
Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева. Он отметил, что одной из самых важных задач в период спада экономики, являются задача управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также быстрая оптимизация внутренних бизнес-процессов (BPM) компаний. Особую ценность словам г-на Нуралиева придавал рассказ о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.
В "видео-истории успеха", которая была показана во время трансляции, руководство и сотрудники компании-заказчика ООО "Протекшен энд Сервис" (г.Москва), использующей в работе "1С:CRM", поделились с участниками телеконференции практическим опытом применения этого решения. Они отметили преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в целом и каждый из них на своем рабочем месте в результате внедрения CRM.
Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия - эксперты, разработчики и методисты "1С" получили более 100 вопросов от слушателей и ответили на них в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры "1С". Следует отметить, что 97% слушателей сочли свое участие в телеконференции полезным - это высокая оценка как уровня организации, так и глубины раскрытия заявленной темы.
Телеконференция «Управление взаимоотношениями с клиентами» прошла в 36 городах России, Украины и Казахстана, в мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников) что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на платформе "1С:Предприятие 8".
Внедренческий Центр «Софт Плюс» благодарит всех слушателей, принявших участие в телеконференции.
Приложение 1.
Мнения участников телеконференции:
Никонорова Ирина Юрьевна, Заместитель руководителя ООО «Снабсервис»: "Считаю для себя очень полезным участие в телеконференции, т.к. данный формат проведения очень удобен для предварительного ознакомления с продуктом CRM. Понравилось то, что можно задать вопросы, возникающие в ходе конференции и оперативно получить на них ответы. Это очень удобно и своевременно.
Каплей Елена Геннадьевна, Главный бухгалтер ООО «Росгосстрах-Поволжье»-«Управление по Ульяновской области»: "Данное мероприятие, проведенное Вашей организацией считаю для себя очень полезным, т.к. рассказано было многое про бизнес-процессы, управление дебиторской задолженностью, автоматизацию основных каналов коммуникации с клиентами. Телеконференция проведена на качественном уровне, на примерах можно посмотреть и одновременно послушать полезную информацию. Доклады оцениваю на «5» баллов, спасибо компании «Софт Плюс» за предоставленную информацию».
Романова Юлиана Анатольевна, ИО начальника ОП, ИП Гавриков «Винновка-Канцсервис»: "Легкая, непринужденная обстановка способствует заинтересованности в подаваемом материале, считаю участие в телеконференции для себя очень полезным».
Калашникова Любовь Николаевна, коммерческий директор ООО «Теллура+»: Считаю,что продукт CRM очень интересный и нужный, узнала о интересующих меня возможностях и получила много полезной информации. Доклады были по существу дела, интересно, не затянуто.
Ситникова Екатерина Владимировна, менеджер по маркетингу ООО «Заволжская мебельная компания»: Считаю для себя очень полезным участие в телеконференции, получила много познавательной и интересной информации.