ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Приволжский филиал «Ростелекома» открыл центр обработки вызовов в Ульяновске


Приволжский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» ввел в эксплуатацию центр обработки вызовов (call-центров) в Ульяновске. Открытие Центра осуществляется в рамках общефедеральной программы ОАО «Ростелеком» по организации Единого распределенного центра обработки вызовов на территории России. 

Call-центр «Ростелекома» будет обслуживать пользователей со всей территории Поволжья. При этом, особенностью всего комплекса региональных call-центров «Ростелекома» является их функциональное взаимодействие. Задача центров обработки вызовов (ЦОВ) – оперативно ответить на любой вопрос потребителя связи в первой точке контакта, без дополнительного перевода звонка или предоставления других номеров. Система будет распределять поступающие вызовы между региональными центрами в зависимости от нагрузки, обеспечивая быстрый дозвон до операторов call-центров.

Новый call-центр предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее 3000 вызовов в день. Мощностей центра достаточно для обработки запросов 2,5 млн. активных абонентов физических лиц, пользующихся услугами междугородной и международной связи, и более 100 тыс. юридических лиц, пользующихся как услугами дальней связи, так и Интернетом, услугами интеллектуальной сети связи, услугами организации виртуальной частной сети (IP VPN), видеоконференцсвязи и т.д.  

Абоненты могут бесплатно звонить с любого телефона, в т.ч. и с мобильного, на единый номер 8-800-200-00-33 чтобы узнать, например, о состоянии своего лицевого счета, код другого города или тарифы на услуги. Предусмотрено две линии приема звонков – одна для оказания консультационно-справочных услуг, другая для обработки претензионных вопросов.

«Для современной телекоммуникационной компании, которая предоставляет высокотехнологичные услуги, call-центр является важным звеном при взаимодействии с клиентом. Для того чтобы это взаимодействие было не только эффективным и удобным, но еще и приятным, мы тщательно отбирали и готовили персонал, - отметил Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Владимирович Рыбников. - Для нас комфорт клиента – это главное. И мы готовы предложить высокий уровень обслуживания, в том числе круглосуточную доступность консультационных и справочных ресурсов».  

 «Открытие call-центра «Ростелекома» в Ульяновске полностью соответствует стратегии развития страны. Только инновационный путь позволит стране и нашему региону занять достойное место в мире, сказал на церемонии открытия Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Владимир Павлович Козин. - Кроме того, «Ростелеком» одним из первых операторов вложил инвестиции в нашу молодежь, - и это стало знаковым событием для Ульяновской области». 

Приволжский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Приволжского Федерального округа. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью 7077 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующих в 16 крупнейших городах ПФО. 


Автор: Alov
Раздел: События
Дата добавления: 30.07.2009



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ