ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ INTEL


МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ INTEL

Информация и факты

Во всем мире


• В настоящее время в маркетинговых программах Intel для реселлеров и интеграторов продукции участвуют порядка 150 000 компаний в 121 стране мира.

• Корпорация Intel предоставляет маркетинговую, информационную и техническую поддержку интеграторам настольных ПК, мобильных систем и серверов, которые производят их под собственными торговыми марками.

• Корпорация Intel постоянно расширяет свои маркетинговые программы, помогая реселлерам, интеграторам продукции и дистрибьюторам достичь поставленных целей в развитии их бизнеса. Три основные области развития в 2004 году – это мобильные решения, конвергенция устройств в рамках концепции цифрового дома и модернизация IT-инфраструктуры предприятий.

• Расширению маркетинговых программ Intel способствует развитие рынка в регионе EMEA (включает страны Европы, Ближнего Востока и Африки), в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, где местные компании остаются основными поставщиками настольных ПК, ноутбуков и серверов.

• В настоящее время через участников маркетинговых программ продается более трети процессоров Intel для настольных ПК и 70% процессоров для серверных систем.

• Несмотря на сложную экономическую обстановку в мире в целом, в 2003 году участники маркетинговых программ Intel увеличили объем продаж до рекордного уровня.

• Увеличение количества участников маркетинговых программ в 2003 году во многом связано со спросом на настольные ПК, ноутбуки и серверы со стороны компаний малого и среднего бизнеса, правительственных и образовательных учреждений.

• В марте 2003 года корпорация Intel представила технологию Intel® Centrino™ для мобильных ПК. Сегодня производители предлагают своим покупателям десятки моделей ноутбуков на базе этой технологии, которые позволяют воспользоваться продуктивным использованием своего времени, производительностью современных ПК и по-настоящему мобильным образом жизни.

• В марте 2002 года корпорацией Intel через глобальную сеть реселлеров, интеграторов продукции и дистрибьюторов был продан стомиллионный процессор в штучной упаковке (это был процессор Intel® Pentium® 4).

• Продукция в штучной упаковке на базе архитектуры Intel® специально разрабатывается для интеграторов систем, причем на нее распространяется трехлетняя ограниченная гарантия.

• Сегодня через участников маркетинговых программ Intel продается более 250 видов продукции и более 300 различных комплектующих на базе архитектуры Intel – от процессоров и системных плат для недорогих ПК до восьмипроцессорных серверных платформ для предприятий.

Страны Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА)

• Участники маркетинговых программ Intel работают в 81 стране региона EMEA.

• В регионе EMEA корпорация Intel работает с 50 авторизованными дистрибьюторами продукции Intel и осуществляет поставки приблизительно в 150 мест размещения их складов.

• В рамках новой глобальной стратегии развития бизнеса на 2004 год корпорация Intel планирует расширить сферу действия своих маркетинговых программ, а также сеть реселлеров и интеграторов продукции Intel в регионе EMEA, включив в них еще 20 стран с развивающимися рынками, на которых открываются новые возможности для развития бизнеса в области мобильных решений, конвергенции устройств в рамках концепции цифрового дома и обновлении IT-инфраструктуры предприятий.

• В рамках развития маркетинговых программ корпорация Intel продолжает делать инвестиции в развивающиеся рынки в регионе EMEA, предоставляя участникам своих программ полную информацию о преимуществах предложения высококачественных компьютерных технологий потребителям на этих рынках.

• Количество участников маркетинговых программ Intel на развивающихся рынках составляет приблизительно 50% от общего числа участников этих программ в регионе EMEA (более 43 000 компаний).

• В настоящее время через участников маркетинговых программ в регионе ЕМЕА продается более трети процессоров Intel для настольных ПК и 70% процессоров для серверных систем.

• В 2003 году более 11 500 новых компаний стали участниками маркетинговых программ Intel в регионе EMEA.

• Корпорация Intel начала поставку процессоров в штучной упаковке в регион EMEA в конце 1995 года.

• Участники маркетинговых программ для интеграторов продукции Intel каждые две недели получают по электронной почте информационные подборки, в которых рассказывается о новых технологиях, планах выпуска продукции и порядке изменения цен, а также приводится детальная информация по реализуемым программам в их стране.

Программа Intel® Reseller Program (IRP)

• Эта программа предназначена для небольших компаний-интеграторов и консультантов. В регионе ЕМЕА эта программа охватывает более 29 000 участников.

• Участники программы заблаговременно получают сведения о выпуске новой продукции и изменениях цен.

Программа Intel® Product Integrator (IPI)

• В программе IPI участвует более 30 000 компаний из 84 стран, приобретающих продукцию под торговой маркой Intel® для IT-рынка в регионе EMEA.

• На конференциях для участников маркетинговых программ Intel (Intel Channel Conference, ICC) специалисты компаний, имеющих статус IPI, два раза в год проходят тренинги и получают информацию о стратегии Intel, новых технологиях и возможностях для развития своего бизнеса. Весной этого года в 56 странах пройдет 160 конференций для участников маркетинговых программ Intel. По предварительным оценкам, в работе конференций ICC примет участие более 10 000 компаний.

Программа Intel® Premier Provider (IPP)

• Данная программа предназначена для поставщиков решений на базе продукции Intel во всех странах мира. Участники программы должны поддерживать определенный объем продаж, а также выполнять другие требования приминительно к качеству поставляемых решений.

• В регионе ЕМЕА в этой программе участвует около 560 компаний из 50 стран.

• Корпорация Intel проводит практические тренинги по новым техническим решениям для всех участников программы IPP одновременно с выпуском новой продукции. В 2003 году эти тренинги прошли в 30 странах региона EMEA.

• В 2004 году программе Intel® Premier Provider исполняется шесть лет. Начиная с момента создания программы, количество ее участников ежегодно увеличивалось на 40%.

Данные по региону стран СНГ

• Количество участников маркетинговых программ Intel в России и странах СНГ выросло в 2003 году на 32%.

• Всего в России насчитывается 2955 участников маркетинговых программ Intel.

• По данным исследовательской компании Gartner, Inc., с 2001 по 2003 год объем продаж настольных ПК в России увеличился на 60% и составил 3,5 млн штук. Согласно прогнозам, в период с 2003 по 2005 год эта цифра вырастет на 41% и составит к 2005 году более 4,9 млн систем.

• По данным аналитиков Gartner, Inc., с 2001 по 2003 год объем продаж ПК потребительского класса (consumer PC) в России увеличился на 63% и составил 503 000 устройств. Согласно прогнозам, в период с 2003 по 2005 год эта цифра вырастет на 57% и составит к 2005 году более 788 000 систем.

• В Украине насчитывается 739 участников маркетинговых программ Intel.

Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).


Автор: Alov
Раздел: Новости Intel
Дата добавления: 22.05.2004



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ