ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Пользователи Рунета предпочитают читать новости в сети и не любят размещать аудиокомпозиции


Пользователи Рунета предпочитают читать новости в сети и не любят размещать аудиокомпозиции. Об этом говорится в исследовании занятий пользователей в Интернете, основанном на данных онлайн-опроса компании "Рамблер Медиа" /Rambler Media/, а также на данных исследований The Online Monitor, ФОМ и зарубежных компаний.

Согласно полученным данным, хотя бы один раз в месяц новости читают 77 проц опрошенных россиян - данные RUметрики. У ФОМ и The Online Monitor показатели практически одинаковы – 65 проц и 66 проц интересующихся новостями пользователей. Об электронной почте в исследовании ФОМ не спрашивалось, по данным 2-х других компаний, e-mail пользуются 74–78 проц интернетчиков. Погодой, по их же данным, интересуются 67-68,4 проц пользователей. Что касается поиска, данные разнятся: от 50 проц у ФОМ, 69 проц у RUметрики и до 81,4 проц у The Online Monitor.

Скачивание и просмотр, прослушивание аудиозаписей, видеороликов и фотографий интересует от 40 проц до 50 проц, размещают видео и фото 23-24 проц пользователей. Аудиофайлы при этом публикуют в сети менее 10 проц пользователей. Что касается ПО, то разброс интересующихся его обновлением либо скачиванием – от 33 проц до 49 проц. Блоги и форумы читают 33-42 проц рунетчиков, пишут в них – от 12 до 16 проц опрошенных. В онлайн-играх заинтересованы от 23 до 31 проц пользователей, онлайн-ТВ – от 16 проц до 19 проц. Знакомятся в сети порядка 15 проц опрошенных.

В отношении покупок в Интернете – их совершают от 17 проц до 21 проц пользователей, т е в среднем каждый пятый. Что касается оплаты товаров и услуг электронными деньгами, то, по данным разных исследований, их доля варьируется от 7 проц /ФОМ/ до 15,4 проц /The Online Monitor/, проведение прочих финансовых и банковских операций онлайн – от 5 проц /ФОМ/ до 12,4 проц /RUметрика/.

Для сравнения, в отчете зарубежной исследовательской команды Pew Internet & American Life Project приводятся данные об обычной ежедневной активности пользователей глобальной сети за пределами России. По этим данным, наиболее распространённым сетевым сервисом у Интернет-аудитории остается электронная почта – 60 проц пользователей ежедневно проверяют свои электронные почтовые ящики. Их доля за последние 7 лет выросла на 15 проц.

Поиск в Интернете по популярности у пользователей глобальной сети оказался на 2-м месте с 49 проц ежедневных обращений. По данным Pew Internet, по сравнению с 2002 г популярность Google, Yahoo, MSN и других подобных служб выросла на 69 проц. Чтение новостей, по зарубежным данным, оказалось на третьей позиции с 39 проц популярности, 30 проц интересуются прогнозом погоды в сети, 29 проц - ищут информацию, связанную с их увлечениями, 28 проц - посещают различные страницы ради развлечения. Посещение сайтов социальных сетей занимает седьмое место /13 проц/ в списке ежедневных занятий пользователей.

Сопоставляя данные о суточной активности Интернет-аудитории в России /RUметрика/ и за рубежом /Pew Internet/, аналитики Rambler пришли к выводу, что особых различий у Интернет-аудитории касательно поиска в Интернете и e-mail-общения нет. Так, 60 проц за рубежом и около 65 проц в РФ ежедневно пользуются e-mail, 49 проц ищут информацию в глобальной сети и 51,5 проц - конкретно в Рунете. А вот чтению новостей россияне ежедневно уделяют внимания почти в 2 раза больше: 70 проц по данным RUметрики и 39 проц - Pew Internet. Погодой в России интересуются 56,6 проц против 30 проц пользователей Интернета за рубежом.


Автор: Alov
Раздел: Экспертное сообщество
Источник: http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=68876
Дата добавления: 22.09.2009



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2020

Каталог ИТ