Ульяновский филиал ОАО «ВолгаТелеком» организовал первый региональный конкурс корпоративных сайтов в рамках Межрегионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский Венец-2009». Фестиваль проходил на базе Ульяновского политехнического университета при поддержке Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, информационно-аналитического управления Законодательного собрания Ульяновской области и Департамента массовых коммуникаций Правительства Ульяновской области.
Конкурс проводился в следующих номинациях:
- лучший дизайн сайта;
- лучшая эргономичность сайта (удобство для пользователя);
- лучшая концепция сайта;
- лучшее информационное наполнение сайта;
- самый креативный сайт.
20 ноября в конференц-зале Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» состоялся семинар в формате «круглого стола», во время которого были не просто подведены итоги конкурса, а обсуждены разнообразные проблемы, возникающие у компаний в процессе информационного и технического сопровождения интернет-ресурсов. Опытом взаимодействия с гражданами через веб-сайт поделится представитель Ульяновского областного суда. С интересом присутствующие выслушали пресс-секретаря Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Елену Сенчеву, которая рассказала о работе внутреннего интранет-портала компании и его значении для реализации внутрикорпоративной информационной политики.
А затем были названы победители конкурса, в числе которых сайты Медиа-холдинга «Мозаика», УВД Ульяновской области, Ульяновской областной прокуратуры, Ульяновского областного суда, НОУ «Школа Лайт», Управления федеральной регистрационной службы, Министерства промышленности и транспорта, Управления ФАС по Ульяновской области.
По мнению заместителя генерального директора - директора Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Валерия Шиперева, филиал выступил организатором первого областного конкурса корпоративных сайтов, так как, являясь крупнейшим интернет-провайдером региона, он ставит перед собой задачи не только предоставлять клиентам доступ в глобальную сеть, но и обучать грамотному представительству в ней. Проведение подобного конкурса давно назрело. Большинство предприятий и компаний Ульяновской области имеют веб-представительства в сети интернет и активно их используют для формирования имиджа своих компаний и продвижения бизнеса. Данный конкурс позволил не только выявить сайты, соответствующие профессиональным требованиям, но и на их примере показать юридическим лицам как эффективно использовать их возможности в процессе деятельности.
Конкурс проводился в следующих номинациях:
- лучший дизайн сайта;
- лучшая эргономичность сайта (удобство для пользователя);
- лучшая концепция сайта;
- лучшее информационное наполнение сайта;
- самый креативный сайт.
20 ноября в конференц-зале Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» состоялся семинар в формате «круглого стола», во время которого были не просто подведены итоги конкурса, а обсуждены разнообразные проблемы, возникающие у компаний в процессе информационного и технического сопровождения интернет-ресурсов. Опытом взаимодействия с гражданами через веб-сайт поделится представитель Ульяновского областного суда. С интересом присутствующие выслушали пресс-секретаря Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Елену Сенчеву, которая рассказала о работе внутреннего интранет-портала компании и его значении для реализации внутрикорпоративной информационной политики.
А затем были названы победители конкурса, в числе которых сайты Медиа-холдинга «Мозаика», УВД Ульяновской области, Ульяновской областной прокуратуры, Ульяновского областного суда, НОУ «Школа Лайт», Управления федеральной регистрационной службы, Министерства промышленности и транспорта, Управления ФАС по Ульяновской области.
По мнению заместителя генерального директора - директора Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Валерия Шиперева, филиал выступил организатором первого областного конкурса корпоративных сайтов, так как, являясь крупнейшим интернет-провайдером региона, он ставит перед собой задачи не только предоставлять клиентам доступ в глобальную сеть, но и обучать грамотному представительству в ней. Проведение подобного конкурса давно назрело. Большинство предприятий и компаний Ульяновской области имеют веб-представительства в сети интернет и активно их используют для формирования имиджа своих компаний и продвижения бизнеса. Данный конкурс позволил не только выявить сайты, соответствующие профессиональным требованиям, но и на их примере показать юридическим лицам как эффективно использовать их возможности в процессе деятельности.