ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

В День Св. Валентина женщины предпочитают поздравлять любимых лично, даже находясь вдали от дома, а мужчины всё чаще прибегают к «широковещательным» средствам коммуникации


 

В преддверии Дня Святого Валентина и конференции Mobile World Congress проведено шуточное исследование роли технологий в человеческих отношениях

Оказавшись вдали от любимой в День Святого Валентина, мужчины предпочтут выразить свои романтические чувства, используя «широковещательные» средства коммуникации,[1] а женщины выберут общение напрямую. Таковы результаты шуточного исследования, опубликованного Edelman в преддверии крупнейшей в мире конференции, посвященной телекоммуникациям (Mobile World Congress, 14-18 февраля 2010 г., Барселона).

Несмотря на то, что мужчины и женщины в равной степени склонны использовать «традиционную» мобильную связь, чтобы, будучи в праздничный день на работе, хоть как-то «компенсировать» нехватку общения со второй половинкой (94% опрошенных мужчин и 96% женщин позвонят, чтобы поздравить), женщины для выражения своих чувств отдают явное предпочтение «индивидуальным» средствам общения.

Согласно исследованию, женщины на 59% чаще мужчин пользуются видеотелефонией Skype и подобными средствами, чтобы позвонить возлюбленному в День Святого Валентина; они на 67% чаще мужчин отправляют личные видеосообщения по электронной почте; и, наконец, на 76% чаще мужчин женщины дарят подарки в сети Facebook и других социальных сетях.

Мужчины из 41 страны, принимавшие участие в опросе, неизменно предпочитали средства «массовых» коммуникаций для выражения собственных чувств в День Святого Валентина, и на 70% чаще женщин посвящали своим подругам пост в Twitter.

Вот, что об этом думает Джонатан Харгривс (Jonathan Hargreaves), руководитель Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa: «Хотя наше “есерьезное” исследование носит скорее информационный, чем научный характер, оно явно указывает на то, какую роль играют технологии в профессиональной и личной жизни людей».

«Как обычно в канун Дня Святого Валентина, Mobile World Congress напоминает о тех трудностях, с которыми люди сталкиваются ежедневно, выполняя социальные обязательства. Наше исследование показывает, что, хотя и мужчины, и женщины в равной степени используют технологии, чтобы восполнить свое отсутствие в День Святого Валентина, мужчины предпочитают пользоваться “широковещательными” средствами коммуникации, в то время как женщины выбирают более индивидуальные средства общения — “один на один”», — утверждает он.

Данные американского оператора сотовой связи Verisign подтверждают, насколько важную роль играют мобильные технологии в праздновании Дня Святого Валентина: в этот день в прошлом году было зарегистрировано более 1,06 миллиарда СМС- и ММС-сообщений, разосланных по всему миру.[2]

Кроме того, исследование выявило любопытные различия между разными странами. Так, испанцы показали самый высокий уровень владения передовыми технологиями: 50% из них пользуются видеотелефонией Skype или подобными средствами, чтобы поздравить вторую половину в День Святого Валентина, в то время как средний показатель во всем мире по этому пункту составляет 29%. А треть всех респондентов в Испании отправляют своим парам видеосообщение с мобильного телефона (средний показатель по всему миру — всего 13%).

Оказалось, что ирландцы — самая технологически «неромантичная» нация! По результатам исследования, 67% опрошенных ирландцев не собираются писать даже СМСку второй половинке, отсутствующей в День Святого Валентина, в то время как средний мировой показатель по этому пункту — 42%.

Харгривс, участвовавший в 15 конференциях Mobile World Congress (и его предшественника 3GSM), подтверждает сильное влияние подобных явлений на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.

«За последние несколько лет очередной праздничный вечер я не раз проводил в компании заказчиков, потенциальных клиентов журналистов, коллег и случайных людей. Без сомнения, эти вечера были очень плодотворными и веселыми, но, право слово, романтичными их не назовешь!»

 

 

 

[1] Исследование проводилось посредством онлайн опросов в Аргентине, Австрии, на Барбадосе,  Белоруссии, Бельгии, Бразилии, Боснии, Болгарии, Хорватии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Латвии, Литве, Македонии, Малайзии, Мальте, Мексике, Голландии, Панаме, Филиппинах, Польше, Румынии, России, Сербии, Южной Африке, Южной Корее, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, США, Узбекистане и Венесуэле, всего было собрано и 242 анкеты.

 

[2] См.: http://www.mobilemarketer.com/cms/news/messaging/3436.html

 

 

 

 



Автор: Alov
Раздел: Экспертное сообщество
Дата добавления: 13.02.2010



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2020

Каталог ИТ