ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Константин Чудаков: «Ульяновск – город контрастов»


Ульяновские бизнесмены не хотят зарабатывать деньги. Так считает новый директор ульяновского филиала «ВымпелКом» Константин Чудаков. За время его работы в самарском филиале доходы компании увеличились в 3,7 раза. Задачи на родине Ленина не менее амбициозные.


— Константин, Вы недавно приехали в Ульяновск. До этого работали в Саратове, в Тольятти, в Самаре. Что здесь сразу привлекло ваше внимание?


 Меня удивила контрастность этого города. Я увидел современные здания европейского уровня, прекрасно сохранившиеся образцы старинной архитектуры – красивый город, в котором практически нет нормальных дорог – ямы по колено. Не мог не обратить внимания на значительный разрыв предложений на рынке недвижимости: сдаются либо дешевые квартиры в плохом состоянии, либо хорошие 3-х комнатные, но их стоимость в разы превышает среднюю зарплату по ПФО. Что касается гостиничного сектора, порадовал уровень развития сети частных гостиниц. Они всегда востребованы, и будут процветать, пока гостиницы старого типа кардинально не поменяют отношение к бизнесу: изменят обстановку, имидж, проведут определенную PR-работу, станут более клиентоориентированными. До тех пор гости города, останавливаясь в их «серых стенах», будут вынуждены совершать путешествие в прошлое, в Советский Союз.

— Как охарактеризуете местное бизнес-сообщество? В чем его отличие, например, от самарского?


 Люди в Ульяновске, как мне кажется, в большинстве своем не хотят зарабатывать деньги. Видимо, это местная тенденция, а может просто мне в Ульяновске с хорошими бизнесменами пока не везло. Есть два способа достижения прибыли: сидеть на стуле и получать оклад или проявлять дополнительную активность, в том числе работать после 18.00, если это необходимо клиенту, выполнять определенные услуги, но далеко не все на это готовы. Неклиентоориентированность – отличительная черта местного бизнеса.

— В каком состоянии вы приняли в управление ульяновский филиал? Что собираетесь изменить в его работе?

 Филиал находится в хорошем состоянии: обладает стабильной мобильной сетью и высокой приверженностью абонентов. Кое-что, конечно, требует небольшой смазки, наладки механизма, но мы над этим работаем. Моя бизнес-задача понятна – увеличение роста активной абонентской базы. Также в планах на ближайшие месяцы дистрибьюция и популяризация кастомизированных продуктов: 3G USB-модемов, телефонов «Билайн А100». По модемам, кстати, уже есть неплохие успехи: в мае мы увеличили их продажи в два раза по сравнению с апрелем.

— Как Вы прокомментируете информацию федеральных СМИ о сокращении абонентской базы «ВымпелКом», как основного источника доходов компании? Как с этим обстоят дела в Ульяновской области? 

 О том, что наш бизнес развивается стабильно, на самом деле, говорят факты: по итогам первого квартала 2010 г. мы продемонстрировали рост выручки и сохранили высокий уровень рентабельности. Что касается рейтингового места в России по количеству абонентов, то оно очень условно, поскольку «ВымпелКом» придерживается более строгой по сравнению с конкурентами политики учета активных абонентов. Мы просто мерим «в разных попугаях». В Ульяновской области активная абонентская база стабильно растет. Мы предлагаем клиентам новые услуги и новые возможности для связи – это позволяет нам дополнительно наращивать доходы. 

— Прошедший кризисный год заставил крупных мобильных операторов сократить расходы на рекламу. Из «большой» тройки меньше всех потратился «ВымпелКом», урезав рекламный бюджет более чем на 15%. Ульяновской области это также коснулось?

 Мне как директору филиала сложно отвечать за бюджет маркетинга и рекламы всей компании. В Ульяновской области мы просто сделали акцент на повышение эффективности своих расходов в части коммуникации с абонентами и донесения до них информации. Размеры бюджетов еще не говорят об эффективности проводимых кампаний. Условно говоря, можно потратить на привлечение одного абонента 100 руб., а можно за 50 руб. нанять промоутера и привлечь 5 абонентов. Потратили меньше? Но привлекли в пять раз больше клиентов. У этой медали две стороны.

— Как на территории Ульяновской области «ВымпелКом» выполняет лицензионное обязательство перед государством по развертыванию сети 3G. Планируется ли расширять зону покрытия на весь регион?

 «ВымпелКом» выполнил взятые на себя обязательства по вводу в эксплуатацию сети третьего поколения как в целом по России, так и в Ульяновске в частности. Мы обеспечили качественное покрытие города связью 3G и гарантируем хорошую скорость интернета для наших абонентов. Что касается расширения зоны покрытия, мы планируем в ближайшее время запустить в эксплуатацию базовые станции в Димитровграде и нескольких районах области. Безусловно, это изменит расстановку сил на рынке 3G в регионе. Пока реальных игроков здесь только двое. Один из них «ВымпелКом».

— Каковы перспективы развития рынка сотовой связи в регионе? Появится ли в Ульяновске связь четвертого поколения? Чем вообще интересна связь 4G?

- 4G будет гораздо более технологичной связью, чем существующая 3G. И главное ее отличие – более высокие скорости передачи данных. Связь 4G может реально стать конкурентом проводному интернету FTTB (Fiber To The Building – «волокно в каждый дом», волоконная оптическая технология, наиболее часто применяемая Интернет-провайдерами в России). Но говорить о сроках получения частот и тем более пуска в эксплуатацию сетей четвертого поколения еще рано. Насколько мне известно, Минкомсвязи пока не решил, кому отдавать новые частоты под LTE: «большой тройке» игроков или операторам, которые не участвовали в раздаче частотного ресурса до сих пор. Даже если решение будет принято не в нашу пользу, «ВымпелКом» приложит все усилия для развития связи стандарта LTE, тем более, что частично необходимая инфраструктура у нас для этого, в отличие от некоторых других операторов связи, уже есть. По поводу перспектив развития, в регионе, как и по всей России, наблюдается тенденция к стагнации рынка, ведь ресурсы мобильного бизнеса не безграничны. Именно поэтому мы все больше делаем акцент на дополнительные услуги в этом сегменте, а также на рынок широкополосного доступа в интернет.

Текст: Ираида Мишина



Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Источник: http://ulpressa.ru/news/2010/06/29/article121884/
Дата добавления: 29.06.2010



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ