ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения


«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 14 по 25 октября 2010 года.

В рамках этого проекта «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

Задача «горячей линии» – предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того «горячая линия» позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

«Горячая линия» организована компанией «Ростелеком» с использованием собственных ресурсов – магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия «Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

По словам руководителя проекта «Горячая линия для Всероссийской переписи 2010» компании «Ростелеком» Анны Шевцовой, «только «Ростелеком» обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт–центра». «Выбор в качестве компании-оператора «Горячей линии» именно «Ростелекома» во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы «Горячей линии» в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году», – подчеркнула она. 


«Ростелеком» одним из первых в России предложил пользователям т услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие услуги как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

Интеллектуальная платформа контакт–центра – это программно-аппаратный комплекс для построения и управления сетями связи. За счет интеллектуального распределения оптимальным образом имеющихся ресурсов она позволяет значительно повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечить расширение географии их предоставления.

Производительность интеллектуальной платформы контакт–центра «Ростелекома» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно. 
Всероссийская перепись населения является одним из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических
характеристиках.

Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.



Автор: Alov
Раздел: События
Дата добавления: 07.09.2010



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2022

Каталог ИТ