30 сотрудников центра поддержки клиентов сотового оператора приступили к работе. За рабочую смену они совершают около 3 тысяч звонков во все регионы России.
В планах компании до конца года набрать около 600 сотрудников, в дальнейшем их количество будет увеличено до 1300 человек.
На сегодняшний день в строительство вложено около 600 млн рублей, общий объем инвестиций в проект составит порядка 1 млрд рублей.
Пермский колл-центр станет крупнейшим собственным центром поддержки клиентов «Билайн» в России и будет обслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также принимать часть звонков от клиентов Москвы.
Как ранее было отмечено, немаловажным фактором для компании в выборе места для строительства центра стали научный потенциал и сниженная ставка налога на прибыль, которая сегодня составляет в Пермском крае 15,5% (на 4% ниже, чем в большинстве российских регионов).
Автор: Alov
Раздел: ИТ-Ульяновск
Источник: http://prm.ru/connect/2011-02-01/102231
Дата добавления: 01.02.2011