ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

ЗВОНИТЕ 8-800...!


За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в шесть раз 

19 февраля 2015 г. За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

                            

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организацииработы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену. 

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.  

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок. 

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц). 

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы. 

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru



Автор: lankaster
Раздел: ИТ в отраслях
Дата добавления: 25.02.2015



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ