ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

"Большая стройка" МегаФона


Годом «большой стройки» для Ульяновского «МегаФона» стал прошедший 2014-й. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.

Об этом рассказала  журналистам на пресс-конференции, посвященной итогам работы за 2014 год директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга ГУСЕВА.

 

«Серьезные инвестиции в развитие сетей позволили нам удержать и укрепить позиции на ульяновском рынке. Сегодня «МегаФон» в области обслуживает более 860 000 абонентов. Несмотря на столь большое число и высокую насыщенность рынка, она продолжает расти, в частности, прирост за 2014 год составил 5процентов», - комментировала она.

Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году – существенное расширение сети четвертого поколения (4G/LTE), которая теперь кроме крупных городов охватывает все районные центры региона. Таким образом, 73,6 процента населения Ульяновской области могут свободно пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G, который по цене равен интернету предыдущих поколений. Такой качественный скачок отразился на популярности услуги: количество пользователей 4G за год выросло в четыре раза, а объем переданным ими данных – в 15 раз. 

Также масштабно оператор развивал и сети предыдущих поколений, за год увеличив общее количество базовых станций на почти на треть. Результат, который заметили потребители, – показатель успешности дозвонов процентов(!), что на четыре сотых выше требований лицензии. Кроме того, повсеместное применение технологии Dual Carrierна сети 3G, которая сегодня обслуживает большую часть абонентов, позволило увеличить скорость передачи данных в районных центрах до 42 Мбит/c.

«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – отметила Ольга Гусева. 

 

Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому «МегаФон» обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше. 

По итогам 2014-го года «МегаФон» в Ульяновске остается лидером по количеству салонов связи.  В Ульяновской области у «МегаФона» 153 точки обслуживания клиентов, из них 45 – фирменные салоны связи, в которых клиентам предоставляется полный перечень услуг.

 

Еще одним важным итогом стало привлечение таких крупных корпоративных клиентов, как ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», крупнейший производитель минеральной воды в регионе – завод «Волжанка», УМВД России по Ульяновской области, Главное управление МЧС России по Ульяновской области, «Димитровградский автоагрегатный завод» («ДААЗ»), «Димитровградский завод автокомпонентов» и ряд других. Достаточно сказать, что среди корпоративных клиентов оператора более 150 ведущих предприятий региона, для которых помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, сервисы «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», а также «Мобильная АТС»,  услугу 8-800 и пр.

«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», - так коротко обозначила Ольга Гусева перспективы компании «МегаФон на текущий год, завершая пресс-конференцию. 

 



Автор: lankaster
Раздел: ИТ в отраслях
Дата добавления: 24.03.2015



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2023

Каталог ИТ