Компания Turnkey Ecommerce провела ребрендинг, сменив название на ASTRIO.
Представители компании отмечают, что подобные изменения обусловлены двумя основными причинами:
- Расширение спектра услуг
Компания вошла в новый виток своего развития. Если раньше Turnkeye занимались преимущественно разработкой интернет-магазинов, то сейчас корпоративное портфолио все больше и больше пополняется проектами по созданию крупных автоматизированных порталов, опосредованно относящихся к электронной коммерции.
Это значительно расширило границы профессиональных возможностей команды, которой стало несколько тесно в рамках прежнего названия, составной частью которого был «Ecommerce».
- Выход на новый рынок
В результате долгого выбора и проведения нескольких фокус-групп как с российскими, так и с зарубежными коллегами, было принято решение изменить название компании в пользу более звучного и нейтрального ASTRIO.
Также хотелось бы отметить, что смена бренда никак не повлияет на работу как самой компании, так и их сервисов.
_________
Для справки:
ASTRIO.agency (ранее Turnkey Ecommerce) - одна из лучших российских команд по разработке на Magento, создающая крупные проекты для клиентов по всему миру.
Компания также является сертифицированным представителем Magento в России, золотым партнером PayPal и организатором московской конференции Meet Magento Russia.