В регионе действуют 28 многофункциональных центров, которые обеспечивают 96% жителей доступом к государственным и муниципальным услугам. Таким образом, регион полностью выполнил соответствующую задачу, поставленную Президентом России Владимиром Путиным в майских Указах. Напомним, глава государства поручил обеспечить 90% населения доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» до конца 2015 года.
По поручению врио Губернатора Сергея Морозова в регионе продолжается работа по повышению качества оказания услуг в МФЦ. Еженедельно в городских и районных центрах «Мои Документы» проводится обучение специалистов.
«Приглашенные сотрудники федеральных и региональных органов власти, соцзащиты, Пенсионного фонда и других ведомств отвечают на возникающие у работников МФЦ вопросы, поясняют нюансы при новшествах в законодательной базе. Так, например, с недавнего времени в многофункциональных центрах стало возможным подать заявление на единовременную выплату 25 тысяч рублей из средств Материнского капитала. Только по Заволжскому центру по итогам прошлой недели зарегистрировано 81 обращение за данной услугой», - рассказала заместитель руководителя по методическим вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» Татьяна Вохрина.
По информации профильных специалистов, с января по июнь текущего года в многофункциональных центрах Ульяновской области оказано 635915 государственных и муниципальных услуг. Во втором квартале 2016 года граждане обратились в МФЦ за 325031 услугой.
По словам советника Губернатора Светланы Опенышевой, в июне 2016 года наиболее популярными у ульяновцев услугами стали государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из кадастра недвижимости. Кроме того, граждане часто обращаются в центры «Мои документы» для регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
В контактный центр МФЦ с января 2016 года поступило 24280 звонков.
По данным отдела по работе с обращениями граждан, анализа и мониторинга качества услуг ОГАУ «МФЦ Ульяновской области», удовлетворенность граждан полученными услугами на сегодняшний день составляет 97,6%.
«Мне 67 лет. Каждые полгода оформляю в МФЦ субсидии. Здесь всегда прекрасное обслуживание, всё расскажут доходчиво. Выхожу из центра с улыбкой», – рассказала жительница Засвияжского района Ульяновска Нина Сидорова.
Напомним, до 1 августа на портале «Диалог» (https://dialog.ulgov.ru/vote) граждане могут дать оценку скорости обслуживания и профессионализму сотрудников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Для участия в опросе необходимо предварительно пройти регистрацию в разделе «Личный кабинет».
Автор: lankaster
Раздел: ИТ в отраслях
Дата добавления: 13.07.2016