ИТ в Ульяновске
ГЛАВНАЯ ЖУРНАЛ РАБОТА КОМПАНИИ КАТАЛОГ САЙТОВ БЛОГ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Информационные технологии в Ульяновске
Вход | Регистрация




Добавить новость


Связаться с нами
Реклама на сайте Поддержите проект

Прежде чем мобильник сломается, он шесть раз надоест


Мобильный телефон, в отличие от какого-нибудь рупора для "громкоговорящей" связи, устройство довольно сложное, а потому и шансов сломаться у него куда больше. Однако средний мобильник, по данным экспертов, готов прослужить своему хозяину около 10 лет. Впрочем, средний "телефоновладелец" редко терпит один мобильник дольше 1,5 лет.


Главная причина гибели любого мобильника - его владелец. По крайней мере, занимающиеся ремонтом "сотовиков" спцеиалисты утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей - люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт или в воду. "Специалисты нашего сервис-центра называют три причины возникновения неисправностей, требующих ремонта. На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем - элементарное неумение пользоваться (очень часто люди не читают инструкций и оттого не знают функций купленных аппаратов). И лишь на последнем месте, что составляет минимальный процент, - заводской брак, скорее даже не брак (неработающую трубку невозможно продать), а проблемы, возникающие из-за недоработки ПО первых версий», - отметила руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний DIXIS Татьяна Москалева.

Наиболее частая причина обращений в сервис-центр - проблемы, возникающие при передаче данных. По данным DIXIS, с ней сталкиваются 18% клиентов сервисных центров. Однако в таких случаях дело обычно бывает вовсе не в трубке, а в неумении пользоваться соответствующими услугами операторов связи. Некоторым пользователям бывает нелегко разобраться в настройках своего аппарата, и, немного помучившись, они несут его в ремонт. В итоге мастерская возвращает трубку владельцу с предложением просто прочесть инструкцию или обратиться в абонентскую службу за помощью в настройке.

Реальные, а не надуманные проблемы чаще всего кроются в установленном в телефон на заводе программном обеспечении. Решаются они достаточно просто - заменой заводской прошивки в сервисном центре. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, программными проблемами особенно часто грешат трубки корейской компании LG Electronics. По данным Mobile Research, у LG вообще самый большой объем брака среди всех производителей. На втором месте по этому показателю, по данным Mobile Research, телефоны другого корейского производителя - Maxon. Муртазин считает, что у Nokia, Siemens, Samsung, Motorola и Philips количество брака, как правило, не превышает 3%.

Что касается аппаратных проблем, то, по словам Эльдара Муртазина, у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. По данным DIXIS, 14% владельцев телефонов жалуются на экран аппарата, 7% - на питание (телефон не заряжается), в 6% случаев - на клавиатуру (не нажимаются кнопки телефона), в 5% - на динамик телефона, в 4% случаев жалобы связаны с микрофоном, в 3% пользователей не устраивает качество звонка. Реже всего из строя выходит виброзвонок - с ним связано меньше 1% жалоб.

Впрочем, мобильные телефоны - не такой уж ненадежный товар, так что причин волноваться за свой карман у покупателя довольно мало. По данным DIXIS, средняя вероятность поломки телефона в первый год - не более 5%. "С точки зрения теории вероятности это означает, что средний срок работы до отказа составляет около 10 лет. При этом реальный средний срок жизни телефона на рынке - 1,5 года".

Получается, что владельцы избавляются от своих мобильных игрушек задолго до их выхода из строя. Трубка имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться.


Автор: Alov
Раздел: Сотовая связь
Дата добавления: 25.08.2004



Комментарии:



 

ГЛАВНАЯ | ЖУРНАЛ | РАБОТА | КОМПАНИИ | КАТАЛОГ САЙТОВ | БЛОГ | ОБЪЯВЛЕНИЯ

© Ульяновск-он-лайн, 2003-2024

Каталог ИТ